Выбираем правильную турфирму

Опубликовано: 04.07.2012 11:00 0 2412
Обанкротился очередной туроператор — «Вокруг света», который дешево продавал Грецию и специализировался на экзотических направлениях: Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Китай. В последнее время банкротство туроператоров стало закономерностью. Как не остаться без отдыха?
Менеджеры одной из солидных калужских турфирм рассказали вот что.
  • Если туроператора лихорадит, мы это чувствуем: он начинает снижать цену и даже предлагать тур ниже себестоимости. И мы уже не рискуем продавать такие туры.
  • Туристам нужно более ответственно подходить к выбору фирмы. Там обязательно должен быть стенд с указанием всех данных турфирмы, реестрового номера. Если эта фирма является туроператором, то в документах указываются финансовые гарантии, дата открытия, форма договора и бланка строгой отчетности. Обязательно должна иметься книга жалоб.
  • У менеджера турфирмы необходимо уточнять, есть ли договор с туроператором. Турфирма обязана предоставить данные о туроператоре, финансовые гарантии.
  • Уточняйте, насколько надежен туроператор. Ведь бывает, что по прилете в страну заселяют не в тот отель. Здесь главное, чтобы вас поселили в другой отель, но такой же категории либо выше уровнем, а не ниже, как делают недобросовестные операторы. Иногда очень дешевая цена — это признак низкого качества работы оператора. И могут возникнуть проблемы. Нужно уточнять, не базовый ли это отель у оператора. Только тогда бывает большая разница в цене.
  • Не нужно ни в коем случае доверять агентству, которое дает скидки больше 5–10%, если это только не накопительная скидка либо не спецакция оператора, поскольку агентство само имеет от 8 и максимум до 12–15% комиссии (в исключительных случаях, обычно это 10%).
  • Агентство должно давать свои телефоны для экстренной связи с туристом.
  • Самое главное — внимательно читать договор с агентом, чтобы потом не возникало проблем с возвратом денег или их компенсацией.
  • Для того чтобы забронировать тур, необходимо изначально оставить залог. Как правило, туроператор имеет право подтверждать бронь в течение 1–3 суток, не более. После этого производится полная оплата тура. Если менеджер агентства по истечении этого срока не звонит, то стоит задуматься — действительно ли заявка была отправлена? Возможно, менеджеры ждут от туроператора спецпредложения на ту цену, которую вам сказали. И если это спецпредложение так и не поступает, вам просто говорят, что отель не подтвердил бронь.
  • Если вы хорошо слетали в прошлом году, то лучше прийти в эту же турфирму. И последнее: предпочтительнее обращаться в ту фирму, которая существует уже не первый год.


Из-за банкротства туроператора можно просидеть на чемоданах
весь отпуск, мечтая о море.
Автор: Татьяна СВЕТЛОВА.
Опубликовано: 04.07.2012 11:00 0 2412
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев