Две трети калужан увольняются без сожаления

Отсутствие карьерного роста и низкие зарплаты заставляют сотрудников искать лучшие условия, а знание иностранного языка повышает размер зарплаты на 10–30%.
25.08.2011, 11:12
0 1910
Компания HeadHunter провела интернет-опрос, который показал, что 39,5% респондентов из Калуги за последние пять лет меняли работу по 2–3 раза. 34% сменили только одного работодателя. При этом 70% уволившихся калужан совсем не сожалеют о том, что сделали это.
Надежда на перемены
Когда сотрудники-новички начинают думать о смене работодателя? Как показал опрос, каждый пятый задумывается об уходе уже через несколько месяцев. В меньшинстве оказались те, кто годами не думает о переходе на новое место, например, всего 5% респондентов начали размышлять об уходе только через 3,5 года.
Временной интервал, в который работник начинает задумываться о смене места работы, отнюдь не всегда совпадает с фактическим уходом. Большинство тех, кто задумался об увольнении в первые дни на новой работе, покинули компанию только через несколько месяцев (20%) или даже год-полтора (21%). Каждый третий из тех, кого посетили первые мысли об уходе через несколько недель после трудоустройства, фактически ушел лишь через несколько месяцев.
Что удержало работника от ухода? Калужские сотрудники (40%) надеялись на перемены в лучшую сторону, решили посмотреть, что же будет дальше. Останавливает страх не найти (13%) или нежелание искать (12%) новую работу. Удерживало на работе также предложение более выгодных условий и т. п. Нужно отметить, что удержать сотрудника пытались только в половине случаев.
Главные факторы увольнения — отсутствие карьерного роста, низкие зарплаты и неиндексируемый оклад, а также непрерывные проработки.
Гарантия успеха
По данным опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1 000 представителей предприятий и организаций из семи округов РФ, включая Калугу, каждая третья российская компания (33%) нуждается в сотрудниках, владеющих иностранными языками. Как правило, это определенные позиции: офис-менеджер, менеджер по ВЭД, юрист, маркетолог, секретарь.
61% отечественных компаний готов принять на работу специалистов без знания иностранного языка. В большинстве случаев это российские компании, не выходящие на международные рынки, или иностранные компании, набирающие сотрудников в подразделения, которые никак не взаимодействуют с зарубежными коллегами.
Только 6% компаний требуют знаний иностранных языков от всех трудоустраивающихся к ним специалистов. В основном это международные компании, где вся внутренняя документация и совещания с руководством ведутся на иностранном языке.
— Наша компания занимается корпоративным обучением персонала иностранным языкам с 2003 года. Наш опыт показывает, что соискатели, свободно разговаривающие на английском или немецком языках, востребованы на калужском рынке труда у работодателей. Уверенное знание языка повышает размер зарплаты на 10–30%. Но не стоит забывать, что знание иностранного языка — это важный плюс, но еще не гарантия успеха, залогом которого в первую очередь являются профессиональные качества, знания и навыки специалиста, — прокомментировал результаты всероссийского опроса директор Центра иностранных языков «EXPRESS» Павел МОРОЗОВ.

Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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