Некоторые водители впали в детство
На вопросы наших читателей отвечает начальник отдела транспорта, связи и безопасности дорожного движения городской управы Виктор Николаевич ГОНЧАРОВ.
На вопросы наших читателей отвечает начальник отдела транспорта, связи и безопасности дорожного движения городской управы Виктор Николаевич ГОНЧАРОВ.
— Виктор Николаевич, почему на 61 м маршруте у автобуса все стекла заклеены рекламой? Ничего не видно, можно пропустить свою остановку!
— Вы назовите номер этого автобуса — мы проверим. Если есть нарушения — то к нарушителю будут приняты меры воздействия в соответствии с законодательством.
— Некоторые водители превратили свои рабочие места в мещанские жилища: все заставлено собачками, зверушками и другими всевозможными игрушками, лобовое стекло завешено всем, чем только можно. Это не мешает водителю!?
— Таких немного, которые впали в детство. Но есть, я знаю. В частности, по 3-му маршруту ходят. Видимо, в детстве им игрушек не хватало. Запретить такие украшения может только ГИБДД, если предметы ограничивают обзор с водительского места.
— Здравствуйте! Это из поселка Северный. Почему маршрутки ходят только до универмага, а не до улицы Майской? Попросишь довезти — оскорбляют.
— Звоните нам, называйте номер конкретного автобуса, водитель которого нагрубил. В отношении таких водителей и кондукторов применяются меры дисциплинарного характера.
— Разговоры о замене части «газелей» крупногабаритными автобусами ведутся уже несколько лет. Но почему-то процесс идет вяло. В чем причина того, что перевозчики не хотят переходить на большие автобусы?
— В данный момент по заработку перевозчика выгоднее покупать «газель», чем автобус, в связи с тем что «газель» окупается в течение года, а автобус — в течение 5 лет. И чтобы закупить большие автобусы, нужны средства, которые пока неподъемны для некоторых организаций и предпринимателей.
— Добрый день, Виктор Николаевич! Скажите, это правда, что планируется очередное повышение цен на проезд, так как могут подорожать бензин и запчасти?
— Повышение цен на проезд в автомобильном транспорте в ближайшее время руководством города не планируется.
— Можно ли запретить водителям маршруток включать во время движения «шансон» и всякий другой «блатняк»?
— Вы вправе сделать водителю замечание. Если он не отреагирует, то звоните нам, мы примем к этому водителю или его руководителю меры.
— Скажите, Виктор Николаевич, имеет ли право водитель маршрутки курить во время движения? Просто беспредел какой-то!
— Курение за рулем, грубости в адрес пассажиров и нарушения Правил дорожного движения у нас на особом контроле. Регулярно проводим мониторинг. Но без вашей помощи нам не обойтись. Звоните нам по тел.: 57-67-55, 56-21-06 сообщайте обо всех нарушениях! Информация, поступающая к нам, не остается без внимания. По фактам курения в общественном транспорте неоднократно проводятся совещания с перевозчиками, к любителям покурить руководство транспортных предприятий принимает меры.
— Скажите, почему некоторые водители наклеивают, как им кажется, остроумные надписи над пассажирской дверью в маршрутках типа «Место для удара головой» и т.п.? Неужели никто не следит за этим? Лично мне это неприятно и обидно.
— По поводу наклеек в салоне «газелей» — считаю это ненормальным. Сообщайте нам конкретные номера автомобилей. При плановых проверках мы требуем убирать не предусмотренную законом информацию, но, к сожалению, она периодически появляется снова.
— Виктор Николаевич, вы в курсе, что проблематично уехать после 21.00 в любом направлении?
— Мы следим за этим. С компаниями подписаны договоры, где четко прописан график. Если он нарушается — наказываем нарушителей материально в соответствии с областным законом № 122–2011 года.
— Больше всего достает, когда водители слишком долго простаивают на остановках, дожидаясь наполнения салона!
— По поводу простоя водителей на остановках. Вы вправе сделать замечание. А если водитель не реагирует, обращайтесь к нам.
— Внесите ясность: имеют ли маршрутные такси право забирать и высаживать пассажиров вне остановок? Я прошу остановить за перекрестком Ст. Разина — Мичурина. Некоторые останавливают, некоторые — нет.
— У нас нет маршрутных такси. «Газели» приравниваются к автобусам. И должны останавливаться только на остановках, согласно схеме маршрута. Но, в принципе, это на совести водителя. За вынужденную остановку в разрешенном месте его не оштрафуют.
— Виктор Николаевич, скажите честно, сколько процентов автобусов и маршруток пригодны для эксплуатации? Кто их проверяет? И еще: кто проверяет водителей перед тем, как они выходят на маршрут?
— Техническое состояние маршрутных автобусов два раза в год контролирует ГИБДД. Водителей перед выпуском на линию проверяют медицинские работники, а машины — механик. Таким образом, на маршруте работают технически исправные машины.
— Можно ли как-то повлиять на владельцев машин, чтобы содержали их в порядке? Иногда такие грязные салоны, что садиться противно: чехлы засаленные, пыль кругом и черный от времени салон. А на 66-м маршруте ходит автобус ритуальной службы! Разве так можно?
— Мы постоянно проводим работу с руководителями организаций о содержании подвижного состава в нормативном состоянии. К сожалению, грязные машины еще в городе есть. Если вы видите такую — сообщайте нам немедленно, будем принимать меры. О ритуальном автобусе я впервые слышу. Такие не могут ходить по маршруту. Они даже оборудованы сиденьями по-другому. Но мы обязательно проверим вашу информацию.
Читатели сайта спрашивают
- Виктор Николаевич, поясните, где 26 «Нефазов», которыми вы везде трясете? Почему из 15-ти машин 2007-го года на ходу – 4? Почему остальные в различной степени разобранности?
- «Нефазы» находятся на балансе в управлении троллейбусами. На маршруты выходят, насколько мне известно, те, что укомплектованы водителями и кондукторами.
- Когда городским транспортом будут управлять 1 – 3 компании, которые будут следить за техническим состоянием машин, за соблюдением водителями ПДД, а так же за состоянием водителей, выходящих в рейс? Пока складывается впечатление, что каждый ездит как может и как хочет.
- Пока таких крупных компаний в Калуге нет. По крайней мере, о себе не заявляли. Мы выбираем лучших из того, что существует. Что касается графика, мы следим за соблюдением графика. Когда начнет работать спутниковая навигация, график прохождения маршрута будет отслеживаться очень строго.
— Виктор Николаевич, почему на 61 м маршруте у автобуса все стекла заклеены рекламой? Ничего не видно, можно пропустить свою остановку!
— Вы назовите номер этого автобуса — мы проверим. Если есть нарушения — то к нарушителю будут приняты меры воздействия в соответствии с законодательством.
— Некоторые водители превратили свои рабочие места в мещанские жилища: все заставлено собачками, зверушками и другими всевозможными игрушками, лобовое стекло завешено всем, чем только можно. Это не мешает водителю!?
— Таких немного, которые впали в детство. Но есть, я знаю. В частности, по 3-му маршруту ходят. Видимо, в детстве им игрушек не хватало. Запретить такие украшения может только ГИБДД, если предметы ограничивают обзор с водительского места.
— Здравствуйте! Это из поселка Северный. Почему маршрутки ходят только до универмага, а не до улицы Майской? Попросишь довезти — оскорбляют.
— Звоните нам, называйте номер конкретного автобуса, водитель которого нагрубил. В отношении таких водителей и кондукторов применяются меры дисциплинарного характера.
— Разговоры о замене части «газелей» крупногабаритными автобусами ведутся уже несколько лет. Но почему-то процесс идет вяло. В чем причина того, что перевозчики не хотят переходить на большие автобусы?
— В данный момент по заработку перевозчика выгоднее покупать «газель», чем автобус, в связи с тем что «газель» окупается в течение года, а автобус — в течение 5 лет. И чтобы закупить большие автобусы, нужны средства, которые пока неподъемны для некоторых организаций и предпринимателей.
— Добрый день, Виктор Николаевич! Скажите, это правда, что планируется очередное повышение цен на проезд, так как могут подорожать бензин и запчасти?
— Повышение цен на проезд в автомобильном транспорте в ближайшее время руководством города не планируется.
— Можно ли запретить водителям маршруток включать во время движения «шансон» и всякий другой «блатняк»?
— Вы вправе сделать водителю замечание. Если он не отреагирует, то звоните нам, мы примем к этому водителю или его руководителю меры.
— Скажите, Виктор Николаевич, имеет ли право водитель маршрутки курить во время движения? Просто беспредел какой-то!
— Курение за рулем, грубости в адрес пассажиров и нарушения Правил дорожного движения у нас на особом контроле. Регулярно проводим мониторинг. Но без вашей помощи нам не обойтись. Звоните нам по тел.: 57-67-55, 56-21-06 сообщайте обо всех нарушениях! Информация, поступающая к нам, не остается без внимания. По фактам курения в общественном транспорте неоднократно проводятся совещания с перевозчиками, к любителям покурить руководство транспортных предприятий принимает меры.
— Скажите, почему некоторые водители наклеивают, как им кажется, остроумные надписи над пассажирской дверью в маршрутках типа «Место для удара головой» и т.п.? Неужели никто не следит за этим? Лично мне это неприятно и обидно.
— По поводу наклеек в салоне «газелей» — считаю это ненормальным. Сообщайте нам конкретные номера автомобилей. При плановых проверках мы требуем убирать не предусмотренную законом информацию, но, к сожалению, она периодически появляется снова.
— Виктор Николаевич, вы в курсе, что проблематично уехать после 21.00 в любом направлении?
— Мы следим за этим. С компаниями подписаны договоры, где четко прописан график. Если он нарушается — наказываем нарушителей материально в соответствии с областным законом № 122–2011 года.
— Больше всего достает, когда водители слишком долго простаивают на остановках, дожидаясь наполнения салона!
— По поводу простоя водителей на остановках. Вы вправе сделать замечание. А если водитель не реагирует, обращайтесь к нам.
— Внесите ясность: имеют ли маршрутные такси право забирать и высаживать пассажиров вне остановок? Я прошу остановить за перекрестком Ст. Разина — Мичурина. Некоторые останавливают, некоторые — нет.
— У нас нет маршрутных такси. «Газели» приравниваются к автобусам. И должны останавливаться только на остановках, согласно схеме маршрута. Но, в принципе, это на совести водителя. За вынужденную остановку в разрешенном месте его не оштрафуют.
— Виктор Николаевич, скажите честно, сколько процентов автобусов и маршруток пригодны для эксплуатации? Кто их проверяет? И еще: кто проверяет водителей перед тем, как они выходят на маршрут?
— Техническое состояние маршрутных автобусов два раза в год контролирует ГИБДД. Водителей перед выпуском на линию проверяют медицинские работники, а машины — механик. Таким образом, на маршруте работают технически исправные машины.
— Можно ли как-то повлиять на владельцев машин, чтобы содержали их в порядке? Иногда такие грязные салоны, что садиться противно: чехлы засаленные, пыль кругом и черный от времени салон. А на 66-м маршруте ходит автобус ритуальной службы! Разве так можно?
— Мы постоянно проводим работу с руководителями организаций о содержании подвижного состава в нормативном состоянии. К сожалению, грязные машины еще в городе есть. Если вы видите такую — сообщайте нам немедленно, будем принимать меры. О ритуальном автобусе я впервые слышу. Такие не могут ходить по маршруту. Они даже оборудованы сиденьями по-другому. Но мы обязательно проверим вашу информацию.
Читатели сайта спрашивают
- Виктор Николаевич, поясните, где 26 «Нефазов», которыми вы везде трясете? Почему из 15-ти машин 2007-го года на ходу – 4? Почему остальные в различной степени разобранности?
- «Нефазы» находятся на балансе в управлении троллейбусами. На маршруты выходят, насколько мне известно, те, что укомплектованы водителями и кондукторами.
- Когда городским транспортом будут управлять 1 – 3 компании, которые будут следить за техническим состоянием машин, за соблюдением водителями ПДД, а так же за состоянием водителей, выходящих в рейс? Пока складывается впечатление, что каждый ездит как может и как хочет.
- Пока таких крупных компаний в Калуге нет. По крайней мере, о себе не заявляли. Мы выбираем лучших из того, что существует. Что касается графика, мы следим за соблюдением графика. Когда начнет работать спутниковая навигация, график прохождения маршрута будет отслеживаться очень строго.