$ 73.32 0.21
80.12 0.42

Некоторые водители впали в детство

Опубликовано: 13.04.2011 09:55 0 1634
На вопросы наших читателей отвечает начальник отдела транспорта, связи и безопасности дорожного движения городской управы Виктор Николаевич ГОНЧАРОВ.

— Виктор Николаевич, почему на 61 м маршруте у автобуса все стекла заклеены рекламой? Ничего не видно, можно пропустить свою остановку!
— Вы назовите номер этого автобуса — мы проверим. Если есть нарушения — то к нарушителю будут приняты меры воздействия в соответствии с законодательством.

— Некоторые водители превратили свои рабочие места в мещанские жилища: все заставлено собачками, зверушками и другими всевозможными игрушками, лобовое стекло завешено всем, чем только можно. Это не мешает водителю!?
  — Таких немного, которые впали в детство. Но есть, я знаю. В частности, по 3-му маршруту ходят. Видимо, в детстве им игрушек не хватало. Запретить такие украшения может только ГИБДД, если предметы ограничивают обзор с водительского места.

— Здравствуйте! Это из поселка Северный. Почему маршрутки ходят только до универмага, а не до улицы Майской? Попросишь довезти — оскорбляют.
 — Звоните нам, называйте номер конкретного автобуса, водитель которого нагрубил. В отношении таких водителей и кондукторов применяются меры дисциплинарного характера.

— Разговоры о замене части «газелей» крупногабаритными автобусами ведутся уже несколько лет. Но почему-то процесс идет вяло. В чем причина того, что перевозчики не хотят переходить на большие автобусы?
  — В данный момент по заработку перевозчика выгоднее покупать «газель», чем автобус, в связи с тем что «газель» окупается в течение года, а автобус — в течение 5 лет. И чтобы закупить большие автобусы, нужны средства, которые пока неподъемны для некоторых организаций и предпринимателей.

— Добрый день, Виктор Николаевич! Скажите, это правда, что планируется очередное повышение цен на проезд, так как могут подорожать бензин и запчасти?
 — Повышение цен на проезд в автомобильном транспорте в ближайшее время руководством города не планируется.

— Можно ли запретить водителям маршруток включать во время движения «шансон» и всякий другой «блатняк»?
— Вы вправе сделать водителю замечание. Если он не отреагирует, то звоните нам, мы примем к этому водителю или его руководителю меры.

— Скажите, Виктор Николаевич, имеет ли право водитель маршрутки курить во время движения? Просто беспредел какой-то!
— Курение за рулем, грубости в адрес пассажиров и нарушения Правил дорожного движения у нас на особом контроле. Регулярно проводим мониторинг. Но без вашей помощи нам не обойтись. Звоните нам по тел.: 57-67-55, 56-21-06 сообщайте обо всех нарушениях! Информация, поступающая к нам, не остается без внимания. По фактам курения в общественном транспорте неоднократно проводятся совещания с перевозчиками, к любителям покурить руководство транспортных предприятий принимает меры.

— Скажите, почему некоторые водители наклеивают, как им кажется, остроумные надписи над пассажирской дверью в маршрутках типа «Место для удара головой» и т.п.? Неужели никто не следит за этим? Лично мне это неприятно и обидно.
  — По поводу наклеек в салоне «газелей» — считаю это ненормальным. Сообщайте нам конкретные номера автомобилей. При плановых проверках мы требуем убирать не предусмотренную законом информацию, но, к сожалению, она периодически появляется снова.

— Виктор Николаевич, вы в курсе, что проблематично уехать после 21.00 в любом направлении?
  — Мы следим за этим. С компаниями подписаны договоры, где четко прописан график. Если он нарушается — наказываем нарушителей материально в соответствии с областным законом № 122–2011 года.

— Больше всего достает, когда водители слишком долго простаивают на остановках, дожидаясь наполнения салона!
— По поводу простоя водителей на остановках. Вы вправе сделать замечание. А если водитель не реагирует, обращайтесь к нам.

— Внесите ясность: имеют ли маршрутные такси право забирать и высаживать пассажиров вне остановок? Я прошу остановить за перекрестком Ст. Разина — Мичурина. Некоторые останавливают, некоторые — нет.
— У нас нет маршрутных такси. «Газели» приравниваются к автобусам. И должны останавливаться только на остановках, согласно схеме маршрута. Но, в принципе, это на совести водителя. За вынужденную остановку в разрешенном месте его не оштрафуют.

— Виктор Николаевич, скажите честно, сколько процентов автобусов и маршруток пригодны для эксплуатации? Кто их проверяет? И еще: кто проверяет водителей перед тем, как они выходят на маршрут?
— Техническое состояние маршрутных автобусов два раза в год контролирует ГИБДД. Водителей перед выпуском на линию проверяют медицинские работники, а машины — механик. Таким образом, на маршруте работают технически исправные машины.

— Можно ли как-то повлиять на владельцев машин, чтобы содержали их в порядке? Иногда такие грязные салоны, что садиться противно: чехлы засаленные, пыль кругом и черный от времени салон. А на 66-м маршруте ходит автобус ритуальной службы! Разве так можно?
— Мы постоянно проводим работу с руководителями организаций о содержании подвижного состава в нормативном состоянии. К сожалению, грязные машины еще в городе есть. Если вы видите такую — сообщайте нам немедленно, будем принимать меры. О ритуальном автобусе я впервые слышу. Такие не могут ходить по маршруту. Они даже оборудованы сиденьями по-другому. Но мы обязательно проверим вашу информацию.

Читатели сайта спрашивают
- Виктор Николаевич, поясните, где 26 «Нефазов», которыми вы везде трясете? Почему из 15-ти машин 2007-го года на ходу – 4? Почему остальные в различной степени разобранности?
- «Нефазы» находятся на балансе в управлении троллейбусами. На маршруты выходят, насколько мне известно, те, что укомплектованы водителями и кондукторами.
- Когда городским транспортом будут управлять 1 – 3 компании, которые будут следить за техническим состоянием машин, за соблюдением водителями ПДД, а так же за состоянием водителей, выходящих в рейс? Пока складывается впечатление, что каждый ездит как может и как хочет.
- Пока таких крупных компаний в Калуге нет. По крайней мере, о себе не заявляли. Мы выбираем лучших из того, что существует. Что касается графика, мы следим за соблюдением графика. Когда начнет работать спутниковая навигация, график прохождения маршрута будет отслеживаться очень строго.

Автор: Подготовил Александр ФАЛАЛЕЕВ, фото Игоря РУЛЕВА.
Опубликовано: 13.04.2011 09:55 0 1634
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев