$ 73.32 0.21
80.12 0.42

Покупаем подержанную машину

Опубликовано: 24.06.2009 14:15 0 1658
Торопливость в этом деле может обойтись очень дорого, поэтому покупать авто нужно в несколько этапов. Вначале — присмотреться и прицениться. Придя на рынок, машины надо не только оглядеть, но и ощупать. Осмотрите авто начиная с переднего бампера, вокруг, загляните в салон, под капот. Нужно убедиться, что машина не бывала в серьезных авариях и не состоит из лакокрасочных «заплат». При оценке качества кузова можно использовать магнит! Приложите его к подозрительным местам (старайтесь по самому покрытию не водить, чтобы не оставить царапин). Нередко небольшие послеаварийные вмятины выравнивают грунтовкой, а сверху просто закрашивают. В таких местах магнит будет держаться плохо.

Скользните взглядом по верхней и боковым поверхностям машины. Дефекты могут быть на дверях, крыльях и крыше. Если есть какие-то «волнистости» — машина наверняка побывала в аварии, что и привело к «гофрированию». Важно проверить возможные следы краски на резиновых уплотнителях капота, багажника или дверей. Кстати, цвет краски под уплотнителями не должен заметно отличаться от общего цвета кузова. Если ли же бэушная машина сверкает, как новая, здесь может быть подвох: не все то золото, что блестит. Как правило, заводское покрытие рассчитано на долгий  век автомобиля.

При покупке машины придется испачкать руки. Проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы. Если отпечатавшаяся копоть совершенно сухая и не насыщенно черная, а, скорее, пепельного цвета, двигатель у этой машины еще в хорошем состоянии и с нормальным резервом износостойкости. Если же налет на вид и на ощупь напоминает гудрон, это свидетельствует о том, что поршневая система двигателя изношена. При осмотре изнутри обратите внимание на одометр (счетчик километража). Убедитесь, что все цифры выстроены строго в ряд, ни одна из них не «зависает» и на цифровых роторах нет следов облупившейся краски. Если все в порядке, значит, пробег не «скручивали».

Проверьте работу педалей при неработающем двигателе. Нажмите несколько раз на  «сцепление» и «газ». Западание или заедание при сбрасывании ощущаться не должны. Нажмите на педаль тормоза. Свободный ход должен быть минимальным, однако обязательно иметь место. Если педаль «утопает» с большой амплитудой, прежде чем активизируется, значит, тормоза в лучшем случае требуют регулировки, в худшем —  замены. Отдельно проверьте, как работают все переключатели и лампочки.

Предмет особого внимания — двигатель. Приготовьтесь не только пристально смотреть, но и внимательно слушать. Работа мотора должна напоминать мягкую, гармоничную симфонию, когда ни один звук не превалирует над другим.  Если слышны металлические стуки (в нижней или верхней части — не важно), то это — похоронный марш двигателю. И оплакивать утрату — ни к чему, лучше подыскать другие, более приемлемые варианты покупки.

Совет «Перекрестка»
Чтобы не купить автомобильное «вторсырье», нужно обратить внимание на пять факторов:
  •  цена;
  •  надежность;
  •  срок эксплуатации;
  •  предполагаемые затраты на обслуживание и ремонт;
  •  доступность запасных частей.
Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Опубликовано: 24.06.2009 14:15 0 1658
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев