Самые опасные улицы Калуги

В ГИБДД подвели итоги за семь месяцев. Милиционеры отмечают: аварийность в Калуге снизилась, а культура вождения повысилась.
03.09.2008, 11:50
0 3012

В ГИБДД подвели итоги за семь месяцев. Милиционеры отмечают: аварийность в Калуге снизилась, а культура вождения повысилась.

Руководство первого отдельного батальона дорожно-постовой службы Калуги подвело итоги за семь месяцев этого года. Сотрудники ГИБДД проанализировали ситуацию с аварийностью и определили список улиц, где аварии случаются чаще всего.
Всего с первого января по 31 июля в Калуге произошло 160 аварий. 166 калужан пострадали, 19 погибли. Самый частый вид ДТП – наезд на пешехода. Таких дорожных происшествий в городе произошло 76. Из них 34 – по вине пешеходов. В этом году машина сбила одного велосипедиста, а 12 авто перевернулись.16 водителей после аварии скрылись с места происшествия.
Самым аварийным для Калуги стал четверг, в этот день случается больше всего аварий, в среднем – 29. Самым безопасным днем на дороге стала среда. В этот день в среднем происходит 18 аварий.
К сожалению, не обошлось на дорогах без несчастий с детьми. Один маленький калужанин погиб, восемь получили травмы.
Единственное, что может служить утешением, — это снижение печальных показателей по сравнению с прошлым годом практически по всем пунктам.

Улица Телевизионная
Всего 7 ДТП, 7 пострадавших.
Аварийные места: дорога вдоль домов №№ 10-14; перекресток с улицей Труда.

Улица Московская
Всего 19 ДТП, один погибший, 22 пострадавших.
Аварийные места: дорога вдоль домов №№ 129-158; 328-359; перекрестки с улицами Бутома, Азаровской.

Грабцевское шоссе
Всего 9 ДТП, 12 пострадавших.
Аварийные места: дорога вдоль домов №№ 22-48.

Автодорога Калуга – Медынь
Всего 16 ДТП, четверо погибших, 26 пострадавших.
Аварийные места: второй, третий, пятый, девятый километры.

Улица Ленина
Всего 8 ДТП, 11 пострадавших.
Аварийные места: дорога вдоль домов №№ 38-60.

есть ответ

Листы отчета калужского ГИБДД говорят о том, что по большинству параметров в Калуге идет снижение аварийности и травматизма. Мы задались вопросом: повысилась ли в Калуге культура вождения? Может быть, причина снижения аварийности именно в этом?
С этими вопросами мы обратились к командиру отдельного батальона ДПС ГИБДД Калуги подполковнику милиции Алексею МОСКАЛЕНКО.
— Сложно однозначно ответить на этот вопрос, — говорит Алексей Олегович. — Но, скорее, да, чем нет. Большую роль в снижении числа погибших и пострадавших, на мой взгляд, сыграли изменения, внесенные в административный кодекс, ужесточившие ответственность за нарушение ПДД. Мне в этом году запомнились две страшные аварии, в которых… никто не пострадал. В обоих случаях автомобили восстановлению не подлежат, а пассажиры и водители не пострадали. Оба владельца авто уверены, что уцелели только благодаря ремням безопасности. И признались, что до повышения штрафов никогда не пристегивались.
Ну, а еще один факт, который говорит о повышении в Калуге культуры вождения, — пропускать пешеходов на зебре у нас стали гораздо чаще, чем в прошлом году.

Сравнительная таблица

Аварийность в период с 1 января по 31 июля.

   2007 2008   Процентное соотношение
Количество аварий  183  166   -9,3%
Погибло  28  19   -32,1%
Пострадало  221  195  -11,8%
 

Автор: Владимир ИВКИН.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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