Карьеру делают пиджак и галстук

Продвижение по служебной лестнице часто зависит от вашего внешнего вида — цвета рубашки, рисунка на галстуке, покроя пиджака и даже стрелок на брюках.
11:27 23.07.2008
0 3016
Читайте KP40.RU:

Продвижение по служебной лестнице часто зависит от вашего внешнего вида — цвета рубашки, рисунка на галстуке, покроя пиджака и даже стрелок на брюках. 

Главное правило — исключить из своего наряда коричневую и черную одежду. Психологи утверждают: коричневый — цвет неуверенности. Черный — вечерний вариант и больше подходит для торжественных случаев. Остальное зависит от типа компании и должности. Если работа связана с творчеством — рекламное агентство, редакция печатного издания, ресторанный бизнес — можно облачиться в привычную для вас одежду. В подобных заведениях внешнему виду особого значения не придают, смотрят на способности и креативность. В банках, государственных учреждениях, крупных компаниях встречают по одежке. Здесь придется учитывать каждую деталь.

Не забудьте про майку
Для каждой должности — свой костюмчик. Если вы не претендуете на высокий пост, то не стоит одеваться от Армани. Дорогой костюм может вызвать недоумение у работодателей. В данном случае лучший вариант — отечественный костюм. Недорого, со вкусом и вид соответствующий. Что же касается высших должностей, то чем лучше будет выглядеть соискатель, чем дороже будет костюм, тем лучше. И еще один небольшой штрих: под сорочку всегда надевается майка. Даже под рубашку с коротким рукавом. Нравится вам это или нет, но такова протокольная традиция мужской моды, которая идет из глубины веков.

Цвета заиграли
В крупных компаниях выставлять напоказ длинные ноги не принято. Работодателю важны деловые качества сотрудников, их интеллект, поэтому лучший вариант — простой костюм. К тому же на высокие должности, как правило, случайных людей не приглашают. На пост директора компании, начальника отдела, как правило, претендуют люди, зарекомендовавшие себя в деле. Так что этим соискателям — мужчинам и женщинам — особо думать о внешности не стоит. Они ценны не дорогим костюмом, а опытом.
Что касается моды, то женщинам дозволяется надевать что угодно, только бы «костюмчик сидел». В этом году особенно актуален трикотаж. Майки, футболки, блузы подходят как к юбкам (миди, макси, супермакси), так и к брюкам. Кстати, о брюках: классические модели теперь кажутся скучными, чего не скажешь об облегающих или широких, струящихся нарядах, которые только подчеркивают достоинства фигуры.
Зато мужская мода не терпит резких изменений. В 2008 году — все те же однобортные костюмы на трех пуговицах. Причем, по прогнозам модельеров, в ближайшие десять лет фасоны меняться не будут. То же касается цветов: в новом году все так же в моде приглушенные серый и синий. Впрочем, летом мужские костюмы могут быть белого, бежевого или зеленого цветов. Вообще, должно случиться немало революций, прежде чем мужчины будут одеваться ярко. Но первая победа состоялась в этом году: в моду вошла полоска. Причем разнообразная: красная на синем, черная на зеленом, желтая на белом. Так что мужская мода немного заиграла.

Мультяшки под запретом
Яркий галстук радует глаз. Но классические цвета — бордовый и красный — уже надоели, а вот необычный желтый или зеленый сразу привлекают внимание. И могут сыграть свою роль в продвижении по карьерной лестнице. 
Единственное, чего не допускается носить в консервативных учреждениях, — это галстуков со смешными картинками или мультяшными героями.

Автор: Надежда ЮШИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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