Калужанин получил главную роль в сериале "Женщина без прошлого"

А в "Трое сверху" Павел Савчук был выше всех.
16:43 11.03.2008
0 4363


Это уже не первая работа нашего земляка, которого калужские зрители помнят по его работам в областном драматическом театре, на телевидении. Некоторое время назад Павел уже появлялся на телеэкранах в сериалах «Трое сверху» и «Трое сверху-2» (РЕН-ТВ).
Молодой, но набирающий популярность актер ответил на вопросы журналиста «Калужского перекрестка».

Все зависит от того, что тебе нужно в Москве
— Павел, как тебя приняла Москва?
— Хорошо приняла. Никогда я не думал, что буду здесь жить. Но, видимо, принадлежу к той породе людей, для которых вопрос, «Где жить?» — второстепенный. Главное — чем заниматься!
— Что бы ты посоветовал тем молодым людям, которые стремятся в столицу?
— Столица встречает всех по-разному! Все зависит от того, с чем ты сюда едешь.
Молодых людей, которые стремятся в столицу, я прежде всего спросил бы: «Зачем вам это нужно? Что вы хотите там делать?» Одно дело съездить на день, потусить в клубе, погулять, сходить в театр, и совсем другое дело — жить здесь.
— О минусах столичной жизни (дороговизна, невозможность пробиться без связей и т.д.) любят поговорить все. А плюсы у столичной жизни есть?
— Каждый оценивает по-своему. Для меня, опять же, главные плюсы — возможность профессионального роста. Уже сериал «Трое сверху»  дал мне возможность встретиться на площадке с актерами, многие из которых — живые легенды: Татьяна Васильева, Михаил Казаков, Валентина Талызина. Это была школа!
Конечно, Москва — это еще и мощное информационное поле. Хотя Интернет, на мой взгляд, успешно стирает грань между столицей и регионом.

Возможно, стану режиссером
— А со своими бывшими коллегами ты поддерживаешь отношения?
— Конечно. Созваниваемся, ходим в гости. Последний раз все встречались на «Ревизоре», который калужане показывали на сцене Малого театра.
— В Калугу ты теперь часто приезжаешь?
— В Калуге бываю регулярно. Навещаю родителей, встречаюсь с друзьями. В Калуге легче отдыхать. Например, в Москве, чтобы встретиться с кем-нибудь, нужно потратить полдня. Если удается провести две встречи за день — это удача. В Калуге же за один день можно встретить человек десять и со всеми пообщаться.
— Ты не жалел, что ушел из театра, ведь у тебя было много хороших ролей, тебя уже полюбила публика? Сможешь ли ты полностью творчески реализоваться в столице?
— У каждого человека свой путь. Я никогда не думал, что всю жизнь буду актером, хотя дело это мне очень нравится. В театре мне было очень интересно. Я встретил редких учителей, прошел замечательную школу, обрел друзей. Но я всегда знал, что для меня это ступень к чему-то еще. Сейчас я серьезно думаю о том, чтобы пойти учиться на кинорежиссера.

По Москве лучше ездить на метро
— Как ты устроился в столице в бытовом отношении? 
— Снимаю квартиру. Небольшую, но в центре, рядом с метро. Ремонт делал сам. Ничего особенного, главное, что мне было нужно, — белые фактурные стены и большой письменный стол. На стене в комнате нарисовал огромную сиреневую зебру. Она мне помогает думать.
После того как в мае попал в аварию, на машине не езжу. К тому же машина в Москве — это очень неудобно! Никогда не знаешь, сколько ты потратишь на дорогу, — только лишний повод для расстройств. На метро гораздо больше успеваешь. К тому же в метро ты каждый день можешь наблюдать людей, а актеру это необходимо, как чистить зубы.
— А как проходит твой день в столице? 
— Все зависит от занятости. Двух одинаковых недель не бывает. Стараюсь, конечно, поддерживать какой-то ритм, ходить в тренажерный зал. Иногда даже на карате хожу.

Бывает, что и путают
— Расскажи, пожалуйста, о работе над «Женщиной без прошлого». Что ты можешь сказать о режиссерах этого сериала — Борисе Невзорове и Елене Цыплаковой?
— Это замечательные профессиональные люди, и работаю я с ними с удовольствием.
Должен сказать, что работа режиссера на сериале — каторжная. Я удивляюсь, как они это выдерживают.
— Твой герой из сериала «Трое сверху» имеет отношение к кулинарии. А ты умеешь готовить?
— Когда есть настроение, готовить люблю. Рацион мой незатейлив. Обычно день  начинается со стакана воды, яблока и тарелки овсянки, а заканчивается парой стаканов кефира. Все, что между, — зависит от расписания и настроения. Любимое блюдо — гречневая каша с шампиньонами и луком. Люблю сочинять салаты, каждый раз новые.
— Тебя никогда не отождествляли с твоими персонажами?
— Ну, это вечная история, со всеми актерами происходит. Да, бывает, что обращаются «Костя!»

Мог бы остаться в Дании
— Я слышал, что ты работал даже в Дании. Это действительно так?
— Да, в 2005 году я работал в датском филиале РАТИ-ГИТИСа — Gitis-Scandinavia, преподавал актерское мастерство скандинавским студентам. Если бы не «Трое сверху»,  я бы и сейчас там работал.
— Кстати, как ты относишься к скандинавскому кинематографу?
— Если вы имеете в виду Ларса фон Триера, то отношусь сдержанно. Я уважаю эксперимент, но эмоционально его фильмы не очень принимаю.
— На что у тебя катастрофически не хватает времени?
— Я всегда планирую больше, чем могу сделать. Так что времени в принципе не хватает. Это, конечно, болезнь.
— Но все равно напоследок спрошу о планах...
— Какие у актера могут быть планы? Одни желания! А там – куда попадешь.

Андрей  ГУСЕВ.

Досье «Перекрестка»
Павел САВЧУК родился 29 сентября 1979 г. в Калуге. В 2001 г. окончил калужское отделение РАТИ (ГИТИС, курс Д. Ливнева). Служил в Калужском государственном драматическом театре. Играл в спектаклях  «Жестокие игры», «Аз и ферт», «Прошлым летом в Чулимске», «Ромео и Джульетта», «Виндзорские насмешницы», «Лодка» и других. Сейчас живет и работает в Москве.

Автор: Vik
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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