— Куртка и сумка выдержаны в модном цвете сезона зима-2008 — серебро. Хочется похвалить за удачно выбранную сумку: правильные и цвет, и форма. | ![]() |
— На девушке актуальные в этом сезоне узкие джинсы, деним хорош в любых вариациях. Дутую куртку с меховой отделкой можно смело назвать хитом сезона зима-2008. В целом грамотно подобран весь ансамбль. Девушку смело можно назвать образцом стиля casual. | ![]() |
— Черный цвет моден. Некоторые дизайнеры выдвинули девиз на показе своих коллекций — осень-зима 2007-2008 — «Человек в футляре»! Это значит прикрыть все, вычурное засунуть подальше в шкаф. Однако сейчас моден силуэт пальто в стиле Одри Хепберн — тонкий прямой силуэт 70-х годов. | ![]() |
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.