Того, что было, уже не будет никогда

Люди говорят, что, когда поделишься своей бедой, на душе становится легче. Хочу рассказать вам свою жизнь, как бездарно я ее растратил...
17:10 06.09.2007
0 4110

Здравствуйте, уважаемая редакция «Калужского перекрестка»!
Вот решил поведать вам свою историю. Люди говорят, что, когда поделишься своей бедой, на душе становится легче. Хочу рассказать вам свою жизнь, как бездарно я ее растратил. Сейчас я в местах лишения свободы, один. Я сам избрал свою судьбу, хотя, конечно, тогда я об этом и не подозревал. В своей сломанной жизни я виню только себя, молить прощения у Бога не поздно, но как вымолить его у людей?!
Я рос в благополучной семье. В нашей Калуге есть прекрасный поселок Дубрава. Пока рос, учился, было и хорошее, и плохое. Бывало, убегал из дома, но это по глупости. Отслужил в ВМФ три года. На службе познакомился с девушкой, с которой все плохое в моей жизни и началось.
Она была челноком, ездила в Польшу. Мне тоже захотелось иметь джинсы и многое другое, и поэтому я стал воровать с корабля все, что плохо лежало, но ценилось в России.
Ведь тогда в нашей стране ничего не было. Шел 1988 год. Служба закончилась, а жажда жить красиво осталась. Покойный отец мой работал в милиции, его все уважали, даже осужденные. В последние годы его жизни к нему на работу приходили отмечаться «особо опасные рецидивисты». Тогда я подумать не мог, что когда-нибудь стану одним из них. После демобилизации я хотел пойти по стопам отца, но что-то вдруг «переклинило» и я пошел по другой дорожке.
Я получил первый срок за кражу. Тогда все подумали, что это случайность. Даже мой дядя помогал моей маме, приезжал. Он тоже верил, что это случайность, но я не оправдал их надежд. После освобождения устроится на работу не представлялось возможным, а жить красиво хотелось… Итог – новый срок.
В промежутках между сроками я знакомился с девушками. Мама всегда удивлялась: и за что они все меня любят? Да еще такие красавицы! Не скрою, что все считают меня симпатичным, но моим «коньком» всегда было общение. Я умею слушать, сочувствовать, ну и, конечно, красиво говорить. Мама всегда считала, что в этом мне нет равных. И, когда все, вроде бы, начинает налаживаться – я снова попадал в тюрьму.
Нет, не подумайте, я работал, у меня были хорошие, высокооплачиваемые работы, так что все родные снова удивлялись. Я мог устроиться на копейки, но через короткий промежуток времени – получал достойную зарплату благодаря усердию и хорошему отношению в коллективе. Но все это я терял из-за того, что порою не соглашался с начальством, и, как итог – безденежье, желание жить не хуже, чем раньше – тюрьма. После последнего срока я твердо решил завязать. Устроился работать в строительстве. Познакомился с девушкой Аллой. Узнав, что я холостой и вроде неплохой человек, она представила мне свою сестру Танечку. Это божественная девушка. Ее сразу поразило то, что я не пью. А я не пил, потому что у меня аллергия на спиртное.
Я не сказал ей, что сидел, что выпивал раньше - боялся ее потерять, считал, что со всем этим покончено, но… От моей Танечки шло такое тепло, такая любовь и нежность, что и описать нельзя.
Мы познакомились весной. Помню, как она уезжала погостить к своему брату в Керчь на две недели, а я не мог найти себе места. Наша встреча была чем-то неописуемым. Мы с Аллой ездили встречать ее в Тулу. Там я познакомился с ее замечательной, большой семьей. За всю свою жизнь я не встречал людей лучше, чем они. Но пропади пропадом моя гордость! Вскоре я поругался со своим начальником и уволился, и понеслось…
Мне тяжело говорить о том, что было после – ссоры с родными, ночи, проведенные на вокзале. Жить у Тани я не мог, потому что ее маленькая дочь была против этого. Потом я снова загремел в тюрьму. Когда Танечка узнала, сколько у меня судимостей, она сразу перестала верить тому, что я ей говорил, хотя это было правдой.
Я наделал много ошибок. Но и нашлись люди, которые наговорили ей про меня больше, чем было на самом деле. Она бросила меня. В тюрьме я хотел покончить с собой, поняв, что жить без нее не смогу, но потом решил, что это мое наказание, и я должен его вынести. Моя боль, мое одиночество, моя правда уже никому не нужны. Я хочу сказать ребятам, которые прочтут это письмо, чтобы они не делали моих ошибок. Не переступайте закон, здесь в тюрьме ничего хорошего нет. Не обманывайте любимых, берегите их, цените и защищайте.
Девчонки, верьте своим любимым, не слушайте никого! Дай вам Бог всего! Плохо, что самое важное в жизни я понял слишком поздно. Говорят, в 40 лет жизнь только начинается, но если будете жить как я, она у вас закончится гораздо раньше.
Того, что было, уже не будет никогда.
С искренним уважением, Дмитрий.        

Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Imx1S21mOW14Mjh5VkwwNU9DejVkaUE9PSIsInZhbHVlIjoiOWthSTJlY1JGNE1heElYK1pZOFVuMFZGdmhkM2o1NjlGNTJ6a21zN2R0YUVIck54YmYxNU1kaythWmxJTFlzZXBzQnp1dm9LSWg0VFliTVBlelFFbHgwZjNiZ2JFckNDZG9PZ0xra2ZtMFdmQXJKd1pVVW9QenFRV1VVV0hzZ1VyY2ZGWVN4OTZNdVU1bWJUdWd5WlM0cmFHV0NXYnBUQ1hlSEh0bXBZZDFhanNzUGplcDFJejZ5dnpxMjMrdHg3dmg5aVpxNTU3UnQ3aXluWW1Jc00yZkFDSzZ0QmZUc05ibHVpWnlJSmpBMmdXVVB2L1crNXpxbHI1N1BxaGRGOVBuZmI0U0pwUzJ5S3NkTm90YjFTMW1nYmV2bWV6TTkyTTlteUZFRXNKdDM0bk9lbXhxM2R3ZFZFQjN4bDJ6TE4waHh5Z3ZRZHdoQ0l5V3lYSXliSHV2K09mLzd4elJQcFkzWm94c0ZpNDF0QjkwbjNHT3h1WXdHOXdQQW1XMlhmYUE4eHQ4bkd3OW1TYUh4eUlRUVAwR292d0RCYlBTcmZRRjdDUlFNMnhCRjNSenBMNzBWRlBaQ1ZicVBEbTZva3NhM0VOb21idjNKTkprZ1F6d1owblN3dGNpbW5uY216MDZxK0NFUlZIalU3K0FldWZjT1NBcFFRUlE1OVRneENKWVc5WXVMN0RlYmVUSU1PbHluTVBPY2ZtT3d0bkZWcjYzTVgwVStCVlJrc2xHK1ZMcjBNdDFsbzRUdXpodWdrT2hXMDllcmRNWHM5MkFXMDl6ZERaSjBWM3M2a25TU1lpTHR6bEFFdzBVWkozTjQ2UHlGUFJWNXNvWkpqeFdHMCIsIm1hYyI6ImQxZmViYmQ5YWQxNjcxZmI1M2Q2M2FhYzI5OTkwYzY4ODE5MjQ1MTViYzdlM2QyMjE1ZDg4YjYwMGFkMGI5MzIiLCJ0YWciOiIifQ==