Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
21.08.2007, 17:51
0 4105

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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