Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
17:51 21.08.2007
0 3963

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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