Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
17:51 21.08.2007
0 3924
Читайте KP40.RU:

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IkVHV1Q3WVk5UUk1OURackxDclZjTEE9PSIsInZhbHVlIjoiZDV3ZTZSbGxiODNhNS8zNzZzWDlvNFBCOXpqVGF5TytQc21ROXlxUWdTWTdLYmtRK1AzRk5hL1Y3cFM2QnduMGhvODJkZTRFK0RUNFBWMHJzTWs1amUxcmJnRHVOQUgwTDJQdDkybmtHMUxWRDd3aE9iRDRhdmtOUjl2NHpqZnF6TzNkY3FoMVRmUEhXRVZ0THFDSE1LSHdqbVJSdUFhVmxQbmx5R2U0SzNMb1VtYUttL04wblFrbGhraG83OWc0eTlDUDBDNTIvV0NEdkdkSFM5QUFua1JkSXFZbG1jQ1I2STUydFoyU01tR3ZGY0JBMUI0UTNnVGRoYUdMMEdpZWpRdFNUUldCbjgwUnNxZERPeUcrQi9iNHlOam8rMEduMk5OYUN2TVFUTi81RVZiRTlxMlhERmRLNlNiK0ZZaXp5RC9oOFoxbVEzTVhoU3hwcHhpT2VsczNuOW1pdUwvN0hiaG11eHRGVTRUZzZwVUIyY3dIbkFsT05yT3Uwbit0LzN5REdiL2hoZDNYdWRuWm8vVWFDdUhrbDQvQWFmSUo3bEdpU0pMbTBhUjJ1bWg1UnJmdVExTjh4cWNvRFExRiIsIm1hYyI6IjBiOGZmOWM3YjdmNjgyZjBlY2I5NWVlNjU2MjFjYTdiM2NiZmU2MzU3NDJhY2JiODU2MWI1ZjliZjk3YTRjNWQiLCJ0YWciOiIifQ==