Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
21.08.2007, 17:51
0 4220

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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