Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
21.08.2007, 17:51
0 4229

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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