Почтовые обороты

Опубликовано: 17.01.2013 16:13 0 3259
Александр Кузин, заместитель директора по коммерции УФПС по Калужской области – филиала ФГУП «Почта России»

В 2012 году ФГУП «Почта России» продолжило модернизацию сети и расширило перечень почтовых услуг.

В 2012 году ФГУП «Почта России» исполнилось 10 лет. В век стремительного развития информационных и коммуникационных технологий «Почта России» остается самым доступным средством общения, способствующим обеспечению нормальной работы предприятий и учреждений, а главное — объединяет людей независимо от того, где они находятся.

Что сделано 
В Калужском филиале «Почта России» в прошлом году появились новые формы обслуживания клиентов. Требования к оформлению почтовых отправлений достаточно сложны, поэтому мы оказываем услуги по предпочтовой подготовке.

На сегодняшний день на калужском почтамте организована специальная служба, которая выполняет эту работу. Мы заключили соглашение о сотрудничестве с областной службой ГИБДД и занимаемся рассылкой штрафов автомобилистам. Планируем выйти на полноценный электронный документооборот и увеличить объемы.

В 2012 году в Калуге на «Почте России» организован информационно-выплатной центр, который выполняет функцию обработки и распечатки данных по выплате пенсий. На базе данного центра мы планируем осуществлять предпочтовую подготовку с использованием электронного документооборота.

Наши клиенты и бизнес-сообщество зачастую сталкиваются с очередями на почтовых отделениях связи. Чтобы решить эту проблему, у нас работает своя курьерская служба, которая имеет возможность принять почту с выездом в офис клиента, доставить ее адресату, оказать дополнительные услуги по упаковке и предпочтовой подготовке. В первую очередь деятельность данной службы ориентирована на работу с организациями, осуществляющими ежедневную отправку почтовых отправлений от 10 до 1 000 штук. Хочется, чтобы еще больше наших клиентов воспользовались данной услугой, а почтовые отделения в основном обслуживали физических лиц.

Мы готовы это обеспечить — необходимые ресурсы есть. На предприятии активно работает курьерская экспресс-доставка отправлений «ЕМS-Почта России»: городская, областная и межрегиональная. В 2012 году количество входящих и исходящих курьерских отправлений значительно выросло.

На калужском почтамте функционирует выделенный зал по обслуживанию корпоративных клиентов, где наши клиенты сдают свою почту без очереди. Профессиональные операторы помогают решить все вопросы — от заключения договора до оказания дополнительных услуг.

В Калужской области развивается интернет-торговля. Мы обслуживаем интернет-магазины, которые осуществляют отправку товаров посылками через «Почту России». Данное направление очень перспективно и с каждым годом набирает обороты.

В рамках развития финансовых услуг предприятия еще одной интересной новинкой, которая появилась в 2012 году, стал проект «Почта Финанс». Это услуги по страхованию жизни и имущества граждан. Совместно с банком «Тинькофф Кредитные Системы» осуществляем оформление вкладов и выдачу кредитных карт по привлекательным процентным ставкам.

В рамках клиентоориентированной политики предприятия особо интересен продукт «Почты России», который появился в 2012 году, — «Почтовая карта». Это дебетовая пластиковая карта, выпускаемая совместно с банком «Русский Стандарт». Карта оформляется по паспорту в течение 15 минут. Основные преимущества карты заключаются в том, что на нее можно положить деньги без комиссии в любом почтовом отделении. На остаток средств на карте начисляется до 10% годовых. По сути дела, карта работает как вклад. При этом можно спокойно снимать деньги в любом банкомате без комиссий до 50 тысяч рублей в день. Проект действует на территории всей страны и на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на финансовом рынке в части дебетовых карт.

Наши клиенты — держатели «Почтовой карты» — автоматически попадают в программу «Любимый клиент». При предъявлении карты на нее начисляются бонусные баллы, выдаются подарки и предоставляются скидки на услуги. Причем владельцы «Почтовой карты» получают возможность обслуживаться вне очереди в отделениях почтовой связи.

О будущем 
В 2013 году «Почта России» планирует расширить перечень услуг и повысить качество обслуживания клиентов. В части развития услуг «Почты Финанс» планируется привлечение новых партнеров. Мы будем и дальше работать над повышением привлекательности нашего нового продукта — «Почтовой карты». В наших планах — открытие дополнительных точек обслуживания клиентов в Калуге и области, которые будут как предоставлять финансовые услуги, так и осуществлять прием любых видов платежей. Планируем выйти на более серьезные объемы в части дистанционного обслуживания клиентов, предпочтовой подготовки отправлений для юридических лиц и услуг электронного документооборота.

О компании 
В состав филиала «Почта России» входят 10 почтамтов и автобаза. Услуги почтовой связи предоставляют 450 отделений, из них 349 расположены в сельской местности. Одно ОПС — 1‑го класса, 9 – 2‑го класса, 65 – 3‑го класса, 91 – 4‑го класса, 284 – 5‑го класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Калужской области. Общая численность сотрудников почтовой связи Калужской области составляет 3 237 человек. Почту доставляют 1 145 почтальонов. На территории области функционирует 1 234 почтовых ящика, из них в сельской местности — 740.

УФПС Калужской области — филиал ФГУП «Почта России»
Калуга, ул. Карпова, 4. Тел.: (4842) 57–59–26, 57–00–28 
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 17.01.2013 16:13 0 3259
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев