Создать свое лицо

Опубликовано: 17.01.2013 14:59 0 3217
Директор представительства компании DeSheli в Калуге Роман Фокин строит позитивный бизнес на красоте, а его компания не стоит на месте.

«Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно будешь среди звезд». Именно этому принципу следует Роман Фокин, руководя коллективом, который делает мир красивее. 

В начале карьеры он специализировался на розничном ритейле. В красивом бизнесе работает с августа прошлого года. Именно тогда он пришел в DeSheli на собеседование и нашел общий язык с учредителями калужского офиса. Решили сотрудничать. Проработав в империи красоты меньше полугода, Роман Фокин уже ощутил реальные возможности этого эффективного бизнеса и перспективы его развития.

— Скажите, Роман, сложно стать топ-менеджером в DeSheli?

— Все зависит от самого человека, от того, как он себя позиционирует.

— А как нужно себя позиционировать, чтобы получить должность директора представительства beauty-империи?

— В первую очередь — быть очень позитивным человеком. Заряжать энергией все вокруг. Ну и, безусловно, обладать определенными базовыми знаниями, управленческими навыками.

— Что нового вы как руководитель привнесли в развитие DeSheli и что DeSheli дала вам?

— Для меня приход в компанию на должность управляющего калужским представительством стал очень важной ступенькой в карьере. За эти месяцы я приобрел новые знания, получил много новых эмоций — не только от самой работы, но и от общения с благодарными клиентами.

Что касается моего вклада в развитие компании, то я считаю, что привнес энергию и драйв. Наша команда горит на работе, и мне это нравится!

— Какими качествами должен обладать соискатель, чтобы начать бизнес с DeSheli?

— Главный критерий при отборе персонала — желание работать, зарабатывать и здоровые амбиции. Надо быть энергичным, стремительным и креативным, излучать позитив. Чтобы стакан для вас всегда был наполовину полон, а не наполовину пуст. Нужно твердо знать, что все проблемы в жизни быстро решаемы. Многое в карьере соискателя будет зависеть и от того, как он относится к людям. Мы работаем с красотой, и каждый наш сотрудник должен быть внутренне красив, должен уметь общаться, любить и уважать клиентов.

— Тяжело подготовить грамотных сотрудников для красивого бизнеса? Нужно ли иметь специальное образование, чтобы продвигать продукцию DeSheli?

— Хорошие кадры подобрать всегда нелегко. Мы постоянно проводим семинары для своих сотрудников. Для новичков предусмотрены тренинги преимущественно психологического характера. Чтобы они «проснулись». Чтобы глаза загорелись и они начали принимать информацию. Обычно на этих тренингах и мы, и соискатели делаем выводы — нужны мы друг другу или нет.

Самые крупные структурные отделы в компании — отдел продаж и отдел маркетинга. Отдел продаж занимается продвижением продукта марки DeSheli, предлагает ознакомиться с инновационными разработками в области косметологии и космецевтики. Главное, чему уделяется внимание при обучении менеджеров, — индивидуальный подход к каждому клиенту и профессионализм в области косметологии. Разумеется, менеджерам нет необходимости проходить полноценные курсы косметологов, так как серия Crystal Youth предназначена для использования в домашних условиях. Но после обучения к работе приступают уже полноценные специалисты, способные ответить на вопросы клиента и дать необходимую консультацию в рамках своей компетенции.

Есть у нас и семинары для состоявшихся сотрудников. Это своеобразные тим-билдинги, они очень сплачивают команду. Каждому сотруднику, независимо от того, месяц он работает, два или три, есть чему поучиться. Ведь DeSheli не стоит на месте, в компании постоянно появляются новые предложения и продукты.



Роман Фокин: В наших планах — сделать членами клуба DeSheli максимальное 
количество людей.

— Как стимулируете сотрудников?

— Каждая престижная компания, которая хочет добиться успеха, должна ценить, уважать и поощрять свои кадры. В DeSheli схем достойной мотивации очень много. Одна из них — путешествия за границу: в Израиль, Чехию, Таиланд, круизы на лайнере. С компанией DeSheli можно объездить полмира. Так что нашим сотрудникам есть к чему стремиться!

— Насколько я знаю, у вас существует очень оригинальная корпоративная культура. Расскажите о ней подробнее.

— В DeSheli не верят тем, кто говорит, что утро добрым не бывает. В самом начале каждого рабочего дня мы обнимаем друг друга и желаем хорошего настроения, а потом весь день проводим на позитиве. Даже если сотрудники опаздывают, им грозят только «креативные наказания». Например, можем попросить их станцевать или спеть караоке.

— Роман, продукция DeSheli рассчитана только на женщин?

— У нас нет никакой «половой дискриминации». Ограничения существуют только по возрасту. Есть белая серия для молодой кожи pro age (до 35 лет) и черная коллекция anti age (35 плюс).

— Вы сами пользуетесь продукцией DeSheli?

— Как можно предлагать товар, не испытав его на себе и не веря в его эффективность? И я, и мои родственники — все мы пользуемся услугами DeSheli и очень довольны. Наша космецевтика с «умными кристаллами» («intelligent crystals») гипоаллергенна и натуральна. Это уникальная запатентованная технология, аналогов которой на мировом рынке пока не существует.

— У вас предусмотрена обратная связь с клиентами?

— Купив кейс DeSheli, вы становитесь полноценным членом нашего клуба. Помимо ежемесячного компьютерного тестирования и консультаций косметолога постоянным клиентам компания предоставляет и другие бонусы — 50%-ные скидки на все услуги (SPA-уход за руками, дарсонвализация волос и т. д.) и очень много нужной информации о космецевтических средствах.

Кроме того, в DeSheli предусмотрен онлайн-сервис: можно связаться с нашими специалистами и задать все интересующие
вопросы.

Наши сотрудники всегда уделят время клиентам. Даже если они пришли к нам просто на чашку чая, чтобы рассказать, каких потрясающих результатов добились с DeSheli. Мы работаем без выходных и до последнего клиента.

— С чем, на ваш взгляд, связан бурный рост компании DeSheli?

— С постоянным повышением лояльности клиентов к компании. В этом и заключается суть нашего маркетинга. Так называемое «сарафанное радио», реклама «из уст в уста» — это, пожалуй, лучший способ продвижения бизнеса.
И, если компания так бурно развивается, то можно сказать только одно: продукт, действительно, работает, и ему можно доверять.

Приобрести кейсы DeSheli могут клиенты с любым достатком. Мы всегда идем им навстречу и подбираем удобный для них способ оплаты.

— Какие задачи стоят перед коллективом в ближайшее время?

— Главная цель — работать так, чтобы каждая женщина Калуги и области получила в подарок на праздник кейс DeSheli. Чтобы, подходя к зеркалу, она не вспоминала с тоской о том, как хорошо выглядела лет 10 или 20 назад, а любовалась своим нынешним отражением. А на перспективу планы наполеоновские — сделать членами нашего клуба и единомышленниками максимальное количество людей.

О компании
За два с половиной года работы DeSheli в России появилось 132 представительства компании. Еще 100 присоединится к ним в ближайшее время. 
DeSheli вышла на пятое место среди известных космецевтических компаний. 
Сегодня представительства DeSheli открываются в странах ближнего зарубежья, в Чехии, Болгарии, Турции и США.
Лицом компании DeSheli стала популярная телеведущая, актриса театра и кино Елена Проклова. Рекламный ролик DeSheli с ее участием весь 2013 год будет транслироваться в эфире центральных телеканалов.

ООО «21 век» 
Калуга, ул. Глаголева, 3 (ТРЦ «Московский»), оф. 623
тел.: (4842) 21-17-51
Автор: Лилия БУЛАЕВСКАЯ.
Опубликовано: 17.01.2013 14:59 0 3217
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев