Создать своего гостя

В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.
10.02.2012, 10:47
0 3372
В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.

Денис Минин директор караоке-бара «Микрофон»

Опыт караоке-бара показал, что этот бизнес может стать рентабельным. Наш стартап можно смело назвать удачным — мы добились, чего хотели. Причем действовали на свой страх и риск. Еще пару лет назад на слова «караоке в Калуге» в поиске «Яндекса» вышло всего пять ссылок! Теперь калужане знают, что в городе есть заведение, в котором можно оригинально и с песней провести субботний вечер и отметить праздник — день рождения, корпоратив или встречу выпускников.
В принципе, сама по себе идея создания караоке-бара не нова. В крупных городах подобных заведений не меньше двадцати в каждом. Попытки открыть караоке-клуб предпринимались и в Калуге. Не всегда они были успешными. Но мы оказались первыми, кто смог не только довести дело до ума. В первую очередь, мы озадачились тем, как лучше преподнести новый формат заведения своему клиенту. Поставили цель, которую хотели рано или поздно достичь.
Следующим шагом стало изучение будущей аудитории. Оказалось, в Калуге немало любителей ночного отдыха. Но нам нужны были именно те клиенты, которые отдыхают в развлекательных заведениях в среднем два раза в месяц. Мы знали: если найдем хотя бы ту тысячу человек — наша бизнес-модель не будет убыточной. До момента открытия бара клиентов забирали наши косвенные конкуренты: кафе, рестораны и клубы. Но серьезную конкуренцию составляли именно ночные заведения.
Чтобы клиенты пошли к нам, мы составили линейку потребностей, которые гость хочет удовлетворить, придя в наше развлекательное заведение. К примеру, в кафе ходят, чтобы поесть, приятно провести время, завести новые знакомства и пообщаться с деловыми партнерами. «Зацепиться» мы решили за три вещи: знакомства, отдых и исполнение песен караоке. Причем последнее должно было стать главной причиной посещения нашего заведения. Чтобы клиенты «приучались к вокалу», все песни у нас поначалу были бесплатными.
Первые полгода работы мы потратили на то, чтобы создать своего гостя. Его средний возраст должен был составлять 27 лет, а средний чек в нашем заведении — равняться примерно 800–900 рублям. Сегодня мы уже практически подошли к этой планке.
И даже немного перестарались. Клиентов оказалось больше, чем мы рассчитывали. Поэтому пришлось пересмотреть и в течение двух месяцев произвести реорганизацию. Расширить ассортимент блюд, повысить их качество. Ввести несколько дополнительных административных ресурсов, технически усовершенствовать рабочие места, научиться выбирать своего гостя.
Следующим этапом стало открытие второго зала в баре. Затем появилась еще одна площадка караоке-бара на улице Кирова, целью которой являлось максимально расширить сегмент потребителей. Наша система управления была полностью перенесена туда. Кроме того, мы усовершенствовали стандарт обслуживания — он стал более демократичным.
Третий зал в нашем баре на улице Ленина открылся перед Новым годом. Он работает до вечера как кафе, а в пятницу-субботу до утра — как лаунж-зона.
Секрет успеха «Микрофона» — в правильной постановке задач, которые необходимо реализовать, в грамотном управлении заведением, в постоянном мониторинге цен и гостей. Это коллективная работа. Большая часть наших сотрудников — на виду, и каждый — составляющая этого самого успеха.
В перспективе наша задача — сделать три зала еще более удобными и привлекательными для наших гостей. Сейчас мы вправе навязывать свой формат клиенту. Будем проводить различного рода конкурсы, совершенствовать техническую базу и интерьер. А предела совершенству, как известно, нет.

Автор: Денис Минин.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IlQ5eDBQZHlSZUw0NGFEL2tXcktIUUE9PSIsInZhbHVlIjoicG83Unh3c3NRcm5IU3dpbGNCa1R2VVorSDhJZUdqQzZGbUp4Rmw0REJwRjEyQTY1aXF4VmlOeGRqOWQrM1JnRmQ3VlR6aUxGOXVSN01saU1Iell1OVFvRzI5VUtCZHhzbjZMbFdQWkVPYlcvUTRxbTJhNDd1d0RhaDM1SjdpUVFzTEVFanBmcGV1MmhuMGZEaVA1dHhSVUJtYjNsbkJZeGt6MU8wdEF6WFF1dXo5ZEpVT1c3U24zaUNxUys3akpBZDZkTERnNStwREEvU3l0WHF1elVRYXpUWkVKYkVNL3lrTURNcXFYcGxzMExnUUU1NTcwZFplWmVxUm1RemZHVEJDUUR4NHFKNFU3NHRyQW5rSWEwbnQyYkhGZi8zYlY5dHFBYlBabFdLYXpuc3BWUDNIQnlWcFlhcndFS3ZZdmJ2d245dFI2bEdXR2M2ZWZac0ZuOVZHU0dXc05TL3JYUFAxQlR3d09KTnVHVzZzVmpBa2FjQzJXK2llZDVtR3dxdHE3MjBVclNFNmNwais4UlE5SEx1SXoydm5TbVAxbEttTzcwS2pWK0piamNuUmp5SitwUUVTRlBEQXkwMUI0MCIsIm1hYyI6ImRkZjczNGUzNmJkNDk3MjczNTZiYTYzY2JiMDYwOGRlY2Q0YzM1ZjE4OGZiNGQ1MTI4MWRkOWE1YTlkMzAwYzUiLCJ0YWciOiIifQ==
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