Растем вместе

Опубликовано: 12.12.2011 10:39 0 3031
В начале ноября Калужскому Бизнес-журналу исполнилось четыре года. Как изменился ваш бизнес за это время? Есть ли вклад делового издания в ваш рост?

Стать успешнее

Наталья Зуева, генеральный директор компании «Работа для Вас — Работа.Ру»
Четыре года — это территория роста и развития! С Калужским Бизнес-журналом мы коллеги, так как работаем на едином информационном пространстве. Мы решаем разные задачи нашей аудитории, но объединяют нас желание и способность помочь клиенту стать успешнее на своем рынке.
Помню, как была подписчиком федерального издания с 2002 года и как ему на тот момент не хватало изюминки, а именно: полноценной региональной составляющей. Мечты материализуются.
Параллельно компания «Работа для Вас — Работа.ру» набирала обороты, формировала рынок поиска сотрудников через специализированные СМИ: печатные и электронные. Это был вызов рынку с численностью в 200 тысяч человек экономически активного населения в двух основных городах региона.
Состоятельность проекта реализована. На мой взгляд, это только начало пути. Впереди еще много возможностей, направлений и рынков. Эта концепция также объединяет нас с Бизнес-журналом.
Вы проявляете решительность и принципиальность, волю и профессионализм, направленные на развитие и укрепление рынка труда и экономики калужского региона. Хочу пожелать редакции сохранить постоянный интерес к достижению положительных результатов!

Бизнесу о бизнесе

Питер Андерссон, генеральный директор Volvo в России

Если оглянуться на четыре года назад, то мы как раз попадем в 2007 год. Это было крайне важное время для Volvo Trucks, ведь именно летом того года мы подписали с властями Калужской области инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в Калуге, а в октябре заложили первый камень в его основание. Завод мы построили чуть больше чем за год, и он стал самым современным предприятием в производственной системе Volvo Trucks в мире. Сегодня завод набирает ускоренный темп производства, мы выпускаем порядка 30 грузовых автомобилей в день. Если вспомнить 2009 год, когда завод только запустился, производственный цикл составлял всего одну машину в смену. На заводе занято порядка 700 человек персонала.
Что касается нашего сотрудничества с Калужским Бизнес-журналом, то могу отозваться о динамике его развития только положительно. Отрадно, что в Калуге есть профессиональное издание о бизнесе и для бизнеса, которое понимает его суть и стремится доносить ее до своих читателей.
И пусть обычно принято поздравлять с юбилеями, но четыре года — это тоже возраст, и я с удовольствием пожелаю журналу как прирастать новой, интересной аудиторией, так и открывать для читателя актуальные бизнес-темы в разрезе развития Калужской области и отечественной экономики в целом.

Новые возможности

Денис Шаулин, председатель совета директоров, вице-президент компании BSH group

Уже несколько лет основатели компании BSH group и Калужский Бизнес-журнал осуществляют плодотворное сотрудничество. За это время в группе компаний произошел ряд изменений, повысивших качество обслуживания клиентов, оптимизирование рабочих процессов и улучшение условий труда для наших сотрудников. Мы переехали в современное офисное здание и склады европейского уровня. Расширили свою сферу деятельности открытием дочерней компании BSH logistics, задача которой — ответственное хранение грузов. В компании Торговый дом «Ультрапак» нам удалось увеличить скорость обслуживания клиентов за счет увеличения количества обслуживающих менеджеров, скорость сбора и отгрузки заказа за счет нового высокотехнологичного складского комплекса. В коллекторском агентстве «УиВД» появился высокотехнологичный call-центр, позволяющий добиваться максимальной эффективности в работе с должниками. Это большой успех для нашей компании, и мы нацелены на достижение новых результатов для профессионального роста.


Партнерский диалог

Лидия Гапонова, директор консалтинговой компании «Лига Профи»

Наша компания сотрудничает с журналом в течение двух с половиной лет. Речь идет как об информационном обслуживании, так и о прямой рекламе. Участвую в заседаниях редакционного совета. Наше партнерство носит взаимный характер — сотрудники журнала являются участниками наших обучающих семинаров. Все вопросы решаются быстро, оперативно и с пониманием. Желаю изданию удачи и процветания. Расти, увеличивать тираж и дальше, помогать своим рекламодателям делать бизнес еще успешнее!




Горизонты гостеприимства

Максим Герасимов, директор по продажам и маркетингу Ambassador Hotel Kaluga

Поздравляю Калужский Бизнес-журнал с четырехлетием!
Приехав в Калугу полтора года назад, чтобы открыть первую гостиницу категории «четыре звезды», я в первую очередь обратил внимание именно на этот федеральный журнал. Всегда его читал с большим интересом в Москве.
Профессиональное исполнение, грамотный подход к размещению материалов и рекламы, креативные идеи и предложения позволили нам быстро найти общий язык. Считаю, что Калужский Бизнес-журнал серьезно помог нам в продвижении гостиницы, информировании наших клиентов о последних новостях и мероприятиях отеля, привлечении новых гостей и корпоративных клиентов. В результате наш гостиничный бизнес прочно занял свою нишу. Сегодня практически все важнейшие бизнес-мероприятия калужского региона проходят на нашей площадке. Наполняемость номерного фонда гостиницы превышает 70%, и практически полностью арендован Апарт-отель для долгосрочного проживания.

Эволюция роста

Андрей Абрамов, директор Калужского регионального отделения ОАО «МегаФон»

Пользуясь случаем, хочу поздравить коллектив журнала со знаменательным событием. Четыре года — это серьезная дата. За это время Калужский Бизнес-журнал стал престижным деловым изданием в нашем регионе. С первых дней существования журнала мы ведем активное сотрудничество, и не только как рекламодатель, но и как партнер издания. МегаФон в числе первых стал участником расширенного редакционного совета и членом делового клуба «Союз». Безусловно, наше многолетнее сотрудничество положительно сказывается на бизнес-процессах нашей компании.
В декабре компании «МегаФон» исполняется восемь лет. За эти годы многое изменилось. Компания прошла настоящую эволюцию: от оператора сотовой связи
до универсального высокотехнологичного оператора, предоставляющего целый спектр телекоммуникационных услуг. Отрадно, что мы можем рассказывать о своих достижениях и перспективах благодаря новостным рубрикам и специальным проектам издания. На его страницах до сих пор находят свое отражение все важные и значимые деловые события Калуги и области. И я уверен, что среди региональной бизнес-аудитории Калужский Бизнес-журнал завоевал признание и авторитет.

Современные тренды

Ольга Маркина, директор Калужского филиала ОАО «ВымпелКом»

За последние четыре года в деятельности ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») произошли существенные изменения. «Билайн» стал универсальным оператором связи, создав базу для предоставления абонентам полного спектра современных и качественных телекоммуникационных услуг. Сегодня оператор — это не только сотовая связь, но и фиксированная связь, мобильный и проводной Интернет и даже телевидение. Первыми оценили новые возможности интегрированного оператора корпоративные клиенты, поскольку именно эти заказчики особо требовательны к набору и качеству предоставляемых услуг.
Получать актуальную информацию и быть в курсе всех последних новостей особенно важно для деловых людей. Cо страниц Калужского Бизнес-журнала партнеры компании «Билайн» узнают о современных трендах в области связи, знакомятся с прогрессивными услугами для бизнеса и успешным опытом ведения регионального бизнеса.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 12.12.2011 10:39 0 3031
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев