Универсальный оператор

Андрей Абрамов возглавил калужское региональное отделение Центрального филиала ОАО «МегаФон» год назад. В своем интервью он подвел итоги работы компании и представил дальнейшие планы оператора.
08.11.2011, 12:43
0 3534
Андрей Абрамов возглавил калужское региональное отделение Центрального филиала ОАО «МегаФон» год назад. В своем интервью он подвел итоги работы компании и представил дальнейшие планы оператора.

— Андрей, каким был уходящий год для компании «МегаФон»? Что удалось сделать, чтобы закрепить свои позиции на рынке мобильной связи?
— Сегодня, когда сотовый рынок вступил в фазу зрелости, одним из стратегических приоритетов «МегаФона» становится развитие собственных и альтернативных каналов привлечения и обслуживания клиентов. За последний год компания увеличила сеть собственных салонов и фирменных точек на территории области в два раза, причем большинство офисов было открыто в районах с населением менее 10 тысяч человек. Нам важно, чтобы наш качественный сервис и современные услуги были доступны всем жителям области.
Наряду с традиционными услугами сотовой связи мы активно развиваем услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД). С приобретением компании «Синтерра» мы укрепили свою сетевую инфраструктуру, усилив позиции на этом рынке. Растущие скорости передачи данных требуют от сотовых компаний все более и более совершенных технологий, поэтому мы активно инвестируем в строительство собственных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), протяженность которых в Калуге насчитывает более 700 километров. Строительство ВОЛС — одно из важнейших стратегических направлений для «МегаФона». Именно они позволяют обеспечить абонентам максимальную скорость при мобильной передаче данных с помощью технологий 3G (на данный момент скоростной предел — до 21,6 Мб/с). Благодаря этому «МегаФон» уже стал лидером на рынке 3G по объему выручки и числу пользователей. Мы хорошо понимаем, что достигнутое нами технологическое преимущество — не конечная цель. Только постоянно совершенствуясь, мы сможем укрепить и усилить свое лидерство.
— Как строится ваша работа с корпоративным сектором абонентов?
— Наши специалисты-разработчики всегда ориентируются на потребности и интересы пользователей, для которых предназначен тот или иной сервис, стараясь максимально учесть их запросы. Сегодня мы активно предлагаем бизнес-сегменту полный комплекс телекоммуникационных услуг — от специального тарифного плана, высокотехнологичного оборудования до фиксированной телефонии и проводного Интернета. Параллельно с этим мы постоянно развиваем существующие сервисы и предлагаем клиенту новый взгляд на уже известные услуги. В этом году ввели услугу «Прямой городской номер» — предмет первой необходимости для деловых людей, чей образ жизни предполагает большое число новых знакомств и обмен контактами. Также мы значительно снизили стоимость роуминговых предложений как за границей, так и на территории России. Специально по запросам наших клиентов ввели опцию «В Москве как дома», позволяющую при нахождении в столице пользоваться услугами связи по расценкам домашней сети. Мы стараемся расширять возможности наших абонентов, предлагая им самые современные услуги, высокоскоростной Интернет и фирменное высокотехнологичное оборудование (телефоны, смартфоны, мобильные камеры, Wi-Fi роутеры и т. д.)
 В сентябре информационно-аналитическое агентство TelecomDaily — авторитетный эксперт в области телекоммуникаций — провело в Калуге первый независимый тест-драйв мобильного Интернета операторов «большой тройки». Расскажите об этом подробнее.
— Подобное тестирование силами независимых аналитиков в нашем регионе проводилось, действительно, впервые. Маршрут исследования включал основные улицы города, наиболее густонаселенные районы, центр и окраины, а также ближайшие пригороды. Тестирование проводилось в течение восьми часов. Общая протяженность маршрута составила около 130 км. Тестирование включало определение территории охвата и скорости мобильной передачи данных у операторских сетей.
По количеству установленных базовых станций, а значит, и территории охвата, было признано лидерство компании «МегаФон». Кроме того, мы имеем лучшие результаты по наиболее важному критерию — средней скорости передачи информации (1,3 Мбит/с). Столь высокие показатели обоснованы. Оператор обладает самой масштабной в регионе сетью 3G, большая часть базовых станций подключена к собственным волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) компании. Наличие такой мощной транспортной сети гарантирует надежность услуг связи и Интернета и стабильную скорость передачи данных.
— Каковы дальнейшие планы компании «МегаФон» в калужском регионе?
— Очевидно, что долгосрочная перспектива отрасли мобильной связи и залог успешной конкуренции — в технологиях связи следующих поколений: 3G (UMTS) и 4G (LTE). Поэтому лидерства только в сегменте 3G «МегаФону» уже недостаточно. Самое пристальное внимание мы будем уделять дальнейшему строительству и развитию транспортной сети, т. к. это фундамент на будущее для поддержания технологического лидерства на рынке и база для внедрения новых услуг, в том числе — услуг 4G.

Биография
Андрей Абрамов, директор Калужского отделения компании «МегаФон»
Родился 1 июня 1977 года в Рязани.
1999 год – окончил Рязанскую государственную радиотехническую академию, факультет вычислительной техники по специальности «Инженер-системотехник».
2004 год – начальник технической службы  Рязанского отделения компании «МегаФон».
2008 год – заместитель директора Тульского отделения компании «МегаФон».
2010 год – директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон».
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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