Эффективное продвижение

2 июня в Калуге пройдет мастер-класс гуру российского маркетинга Игоря Манна на тему: «Прибавить обороты! Без бюджета», который организует консалтинговая компания «Лига Профи».
13.05.2011, 17:19
0 3006
Игорь Манн — известный в отрасли эксперт, издатель, маркетер. Автор книг: «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Маркетинг на 100%: ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы!». Он провел десятки тренингов для ведущих российских компаний.
Накануне визита в Калугу Игорь Манн любезно согласился ответить на вопросы «Калужского Бизнес-журнала».
—Игорь Борисович, вы побывали во многих российских городах. Насколько радикально отличается маркетинг в Москве и регионах?
—Маркетинг в Москве сильно отличается от региональных городов. Отличий четыре: основные бюджеты и эксперименты с маркетингом — в Москве, основные решения также принимаются здесь, лучшие кадры перебираются в столицу. Но не все так плохо: есть отличные примеры регионального маркетинга, есть замечательные региональные маркетеры, и есть региональный маркетинг, который не грех было делать и столичным маркетерам.
—Руководители многих компаний сомневаются в эффективности маркетинга, к тому же это требует финансовых затрат. Что поможет их переубедить?
—Руководители правы, когда сомневаются в эффективности маркетинга: к сожалению, большинство маркетеров до сих пор не научились делать эффективный маркетинг, тестировать то, что сделали.
Руководителям стоит понять основы правильных коммуникаций. Например, понимание схемы AIDA (я за три минуты рассказываю о ней, и она легко «входит в голову» слушателя семинара) помогает сэкономить множество рекламных рублей, повысить эффективность продвижения. Увы, руководителям нужно научиться понимать, что такое эффективный маркетинг. Или научить этому своих маркетеров.
—Вы проводите много семинаров и мастер-классов. Какие основные ошибки в маркетинге совершают руководители компаний?
—У меня есть очень простая формула успеха в маркетинге. «Нужно знать, что делать. Нужно знать, как делать, а затем нужно взять и сделать». Отсюда и ошибки. Многие руководители не знают, что делать (например, что делать с маркетингом, чтобы увеличить оборот компании).
Многие не знают, как делать маркетинг (как правильно удерживать клиентов, как правильно привлекать клиентов, как выбрать правильный маркетинговый инструмент). И многие не делают маркетинг — потому что не знают, что и как.
Я стараюсь рассказывать так, чтобы, во‑первых, слушатели знали, что и как делать, а во‑вторых, «зажигаю» их на реализацию и рассказываю об инструментах, поддерживающих «огонь».
—Используете вы эти маркетинговые стратегии для развития своего бизнеса?
—У меня есть правило: «Делай то, что проповедуешь, и проповедуй то, что делаешь». Я рассказываю о своем опыте — и обязательно использую в своей работе то, о чем я знаю.
—Основные причины, по которым нужно посетить ваш мастер-класс в Калуге?
—Увы, само посещение семинара автоматически не делает ваш бизнес более доходным. Но вы точно будете знать все возможности увеличения оборота вашего бизнеса и услышите о том, как делать ту или иную активность. Это дорогого стоит. До встречи!
Полная программа мастер-класса: www.liga-profi.ru
Автор: Татьяна Аршинова
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ik16N2RNRitDdUNWVHdEVlMvM09SR2c9PSIsInZhbHVlIjoiZWdVN0lwMVc3SHdsTEhtblhOdjlvd0diajRFd0dkRkc3cVd5dmluNFowT3djazU2UFhDeUtUMHVXVnlVZVA5RllzUjBGQy8xSTA3cGVoMmtEU09TM2ZVKzk4Yzh6alRobHZENG8zQ3k0aGJHU1pCTXZ2a0ZaQmdMYUZ2akEyeHMxK1k2SGRIdHpQcnh6UHBudXhXUERUSWdvZUZuVnM3ZFpja1VUc1ZtV2VXOUs2dEROUm5IUmc4MjdvUldGY0N3aDZTWmN6TE1wYzNLYU12TlhFcjYxRVdrZ2VIY255ZXJVTS9iMHNRTTNoKzRsS1lEZi8weXlzTk1xTWRwODRtYzdGMndyWC9Yd2JrM1hPekpwV0JYM1FiQ3BmUlRtMXhnMUVKZ0VOWkN3ZGJxem9XQ0RELzJTdnZJbERhZi8ydFFybUFhMk9PTUowZlpTTXNBR0I5MGlteFBIeTJwaEJ3UkNrb1pkQmpyTUNHSmkvL1ZxTUFkUE5FVlJrMmZZK3pHVDZ4WGgrL1VGeWlKN1dnVmplQ2NFUGI3WmpTOC9xdE9PMkFCSlZ0V3RCamRyZUNrS0xwbktuT2Y2NDBBYWZSayIsIm1hYyI6Ijg1MDY0NzliOWIyYTRmM2I5OTAxOTk1NjIwMWJiMTY4NzkxODJkMWIwYjliYzlkMGRhODAxNjI4YTFkZTg4MDUiLCJ0YWciOiIifQ==
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