Сделано в Калуге

После грандиозного падения рынка грузовой техники, производимой в России, ведущие игроки декларируют планы не только по расширению мощностей, но и по увеличению продаж
28.03.2011, 10:59
0 3191
Французская компания Renault Trucks инвестировала совместно с Volvo Trucks в строительство завода в Калуге. Сборочная линия Renault была запущена еще в 2009 году. Производственная мощность этой линии была рассчитана на 5 000 автомобилей в год. Однако время для запуска российского производства оказалось не самым подходящим. Когда в Калуге собрали первый Premium Route, кризис обрушил планы. Сегодня французы намерены вернуть утраченные позиции на российском рынке.
В феврале Калугу с деловым визитом посетила делегация ООО «Рено Тракс Восток» во главе с генеральным директором Фабрисом Горлье, а также дилеры из Белоруссии и Казахстана.
На встрече в TUI Hotel Kaluga г-н Горлье при участии переводческой компании ЭГО Транслейтинг рассказал «Калужскому Бизнес-журналу» о дальнейших планах компании.

Фабрис Горлье: В 2011 году планируем собрать в Калуге более 1 000 автомобилей

— Г-н Горлье, как вы оцениваете инвестиционный климат калужского региона?
— Калуга – достаточно перспективный в экономическом плане регион и призвана стать ключевым центром российского автопрома. Здесь локализовали производство многие мировые автомобильные бренды, и они постоянно увеличивают инвестиции в расширение производства. Цель нашего визита — знакомство дилеров из Белоруссии и Казахстана с работой калужского завода Renault — также связана с планируемым увеличением наших мощностей по сборке грузовиков.

— Ваше назначение совпало с выходом фирмы «Рено Тракс Восток» на качественно новый уровень. На заводе в Калуге началась тестовая сборка первых тягачей Renault. Как складывается ваш бизнес в России?
— Российский рынок для нас остается стратегическим. Приоритеты развития я озвучил сразу же, как только возглавил компанию. Это сотрудничество с российскими производителями кузовного оборудования и закрепление Renault Trucks в статусе российского производителя. В прошлом году мы организовали автопробег наших грузовиков под девизом: «Сделано в Калуге. Сделано для России». Цель автопробега — познакомить российских потребителей с грузовыми автомобилями Renault, которые производятся в России.
Дальнейшее развитие «Рено Тракс Восток» будет связано с более полной адаптацией нашей продуктовой линейки к потребностям российских, белорусских и казахстанских клиентов.

— Какие модели Renault сего­дня производят в Калуге? Сколько в 2010 году произведено грузо­виков?
— Первый Renault в Калуге мы изготовили полтора года назад, в июле 2009-го. Это был двухосный седельный тягач Premium Route. Именно на эту модель приходится почти 70% российских продаж компании. Специальная фиксированная комплектация «Восток-3» сделала автомобиль максимально привлекательным для отечественных перевозчиков.
Затем в апреле прошлого года мы наладили сборку в Калуге Renault Lander.
Третье семейство моделей, к выпуску которых мы приступили, — Renault Kerax. Эта машина создавалась с учетом постоянной эксплуатации в условиях бездорожья и предназначена для российских строек.
Сейчас на заводе собирается 3 грузовика в сутки, а к концу 2011 года эта величина будет доведена до 9 штук.
Всего в прошлом году в Калуге Renault Trucks было собрано почти 300 грузовиков.

— Повлияет ли производство автомобилей в Калуге на общие планы российской экспансии Renault Trucks? На какую долю рынка вы рассчитываете?
— В течение ближайших нескольких лет мы намерены подойти к полной производственной мощности — 5 000 грузовиков. В 2011 году планируем собрать в Калуге более 1 000 автомобилей. Нарастив объем продаж более чем в два раза, мы планируем увеличить и свою долю на российском рынке с 5,5 до 10%.
Renault Trucks рассчитывает собирать в России специальные автомобили: самосвалы, бетоно­смесители, краны, цистерны, мусоровозы. Последние уже вызвали интерес у российских коммунальщиков. Во французском шасси их привлекает высокая надежность, сравнительно малый расход топлива, а также «бездымность», что весьма немаловажно для городских условий.
Наша компания гордится тем, что мы производим качественную продукцию в России. И я надеюсь, наше сотрудничество с российскими производителями и дилерами будет продолжаться.

— Удалось ли вам познакомиться с Калугой?
— В Калуге я уже в пятый раз. К сожалению, из-за плотного графика встреч мне так и не удалось посмотреть ваш старинный город. Но я много наслышан о нем, как город меняется в лучшую сторону. «Рено Тракс Восток» планирует  расширение завода в Калуге. Наша делегация остановилась в TUI Hotel Kaluga, который соответствует европейскому уровню и принял нас очень гостеприимно. У меня останутся самые приятные впечатления о последнем визите в Калугу.
 

Автор: Алексей Урусов
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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