HR–брендинг в действии


HeadHunter провел первую бизнес-встречу для кадрового сообщества Калуги на тему: «HR–брендинг в действии: практики новой реальности».
16:47 13.09.2010
0 3051
Читайте KP40.RU:

Кирилл Ерохин: HeadHunter намерен помочь компаниям
области утолить «кадровый голод».



HeadHunter провел первую бизнес-встречу для кадрового сообщества Калуги на тему: «HR–брендинг в действии: практики новой реальности».
Калужское представительство ГК HeadHunter, ведущей российской компании в сфере интернет–рекрутмента, открылось летом 2010 года. Задача представительства HeadHunter в Калуге — помочь кадровым службам региона в подборе персонала, сделать его менее трудоемким за счет предоставления современных онлайн–сервисов и расширения базы данных качественных резюме и вакансий, размещенных на сайте: hh.ru. А также способствовать формированию цивилизованного рынка труда в Калужской области.
Одно из важных направлений деятельности регионального офиса HeadHunter — проведение семинаров, круглых столов и конференций по актуальным темам кадрового рынка. Первая такая встреча прошла 12 августа в бизнес–центре Калужской ТПП. Формат мероприятия объ­единил в себе элементы обучения и бизнес–игры. Информационным партнером выступил «Калужский Бизнес–журнал».
Руководитель корпоративного университета HeadHunter Лиля Шатрова рассказала о том, почему в современной экономической ситуации жизненно необходим эффективный кадровый менеджмент и внутренний PR и из чего складывается успешный HR–бренд. А директор Воронежского филиала ГК HeadHunter Ирина Веретенникова представила практический опыт реализации региональных проектов HR–брендинга. Также речь шла о профессиональной всероссийской премии «HR–бренд», учрежденной компанией HeadHunter. Церемония награждения номинантов Премии «HR–бренд 2010» состоится в феврале 2011 года уже в пятый раз.
Присутствующие приняли участие в бизнес–игре, в рамках которой подготовили проекты решения задач из HR–практики российских компаний. Каждая команда по–своему подошла к решению проблемы, проявив профессионализм и нестандартное мышление. Бизнес–тренер Лиля Шатрова подчеркнула сильные стороны проектов и отметила интересные находки, которые можно использовать в повседневной работе. Также она обратила внимание команд на недостатки проектов, рассказала, как избежать таких ошибок в реальной практике. Команду–победителя выбрали сами участники, отдав свой голос за наиболее целостный и реальный проект.
По окончании бизнес–игры всех участников ждал кофе–брейк и торт с логотипом hh.ru в честь десятилетия HeadHunter.
Это была первая бизнес–встреча, проведенная HeadHunter в Калуге.
В дальнейшем подобные мероприятия будут проводиться в нашем регионе регулярно.
— Калужская область — один из наиболее инвестиционно привлекательных регионов Центральной России, — отметил Кирилл Ерохин, руководитель направления продаж калужского представительства HeadHunter. — Здесь представлены крупные федеральные и зарубежные компании, активно развивается промышленное производство, сфера малого и среднего предпринимательства. Этому во многом способствует выгодная локация (близость к Москве и основным транспортным артериям страны) и комфортный инвестиционный климат в регионе. Такое развитие невозможно без квалифицированных кадров. Чтобы помочь компаниям Калужской области утолить «кадровый голод», мы сделали ресурс hh.ru ближе, открыв представительство HeadHunter в регионе.
Первая бизнес–встреча с калужским HR–сообществом показала, что специалисты региона заинтересованы в обмене опытом, готовы участвовать в мероприятиях нестандартного формата. Мы получили много положительных откликов и приглашений проводить подобные встречи регулярно, что мы и планируем сделать.
Ирина Кузнецова, менеджер по персоналу группы «Эликор», поблагодарила HeadHunter за организацию встречи. «Было приятно еще раз встретиться с коллегами и обменяться опытом в рамках решения кейсов в бизнес–игре. Очень познавательной и теплой получилась встреча, — отметила она. — Для нас особенно интересно было услышать о конкурсе премии «HR–бренд», позволяющей не только рассказать о наработках в области управления персоналом, но и сравнить свои результаты с лучшими образцами отечественного опыта».


Автор: Сергей Прохоров.
eyJpdiI6InN0RmtZQjQwMk8yN0dCRUtCa0JwM1E9PSIsInZhbHVlIjoiYWZubXVhUWMrRUlQUENHcDFKeU1uMGJKS1I1dWFqSDRVNkVjNkg4MDhWQzhCNFpkbk0zRUJjVitzQnZYUk1FSTI1eTdjOXFmZHNCRHlvQVNjUUMzSEFnVm1WakJRS3hLUVZzSkllQmhwbWJEQTg1TU5SRFVpVVFGbUprNldweENuOW9LY2dscys5WDZIQUxrZncwR2NaR2tieEkreUlZVFN1cTVNMlI0c1Fpa2dncVUzSW9KN0E4Qk9ESnE1TStIN3VHNTBGd0tPNUxlSlladnNDVkdWOUNCNGtOSTlubzZVeXFXWWhrUTd0bDA1ZmRLc3NlVTdhbFhlRE9KSDJXaFN5ellFakdSbm05V2pCbkdnMitKVUp3bWozOHhWL0RDWlZac2lMUGJXeSttOXZnbmEvTDdYUkR6MXVjZW8vK2FYT1dHTHFwK09kSjZsc1VPMkVPZ0p0UU1lSWYrb0FndTQwekEvYWdJNERZc0NDRzQraUI5Z3NLWVhuTDZ4ODNncFk3emt2NFFFUlg0YjlhYjRkbk9NTnpGOVhoV3h3RVhPaU1PaU15ZFlKTGZEak1wVWo3TjFFNTFrRDZ0Zzc5UVdZZVpmVDNUdStveXBvNnE3TzZ0bmNXTS9FOE9qMmYzRFJzb09XY1hodVJHT2drZTBsa3AvRE12YWxkbFN2TlpCY0tZc3VTWkFpT3RpUGhCSWFDTE53ZkdBdHJ2cFBSSDVUMy81Z0VDV2ZGSDZnQ2FyZGR5eUFtVXl5b212aDZsdHB6WXJETUFOZmxvOTBOUkRwWXRCMzJFamVKbytNUmtVK3lwTkxRck4xZlJQdEpZSUttZlRhSm1pdEVrV1dOckdxSEY2NkFxdHNoSGtua0dLSlVWVXhGSlhhY1VOOGlLZkw2ZTNwMVpLSlI4SDA2emdsKzFsb1FTMytCMGxSUFFQazkyc3kvUmV3TFFoQmNTWkFXYjVLbnVLV3Y3eGhEWDhvM1JXVERwWTJYZDJrcDFGdURybXdIOFdpZHFUOU5kIiwibWFjIjoiMDEyODFmYzc2MzI1YzJjMDQ3ZTM5ODNmMjQ5OTZlZjZiMmNkOGI3NDIzZDU5ZGVjMWNmM2RmYjRkZDBjYWQ2NCIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
4еловек 28
Зигмунд 23
kgv 19
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26620
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
eyJpdiI6IkhzNy9aa201NkwwU2JCMHJ0aHRMMlE9PSIsInZhbHVlIjoiQUgrZWZKNHVQTUdWQXNzbm9yOG1JSGU4MlB6a3N5RjBUY08xc3MvY1lNb2dtd1NiV2xCQmJWcU9OaFZpQ1k1dXVOcmlMMlJnWFpNS21LNkxrM2M4ZTBPVXdYclNwb3dZSnYxeUpWYkZUeTdoOHd1QXRRMTR4WUpleEp3Smc1NXVQdXZvSXI5dk5PVkN4aXoxOTNwc0xJVG5BeHByNndwVkU2alpxaHNCanVwam5mUHBJWC9YdFBkVzl2Z2g0a3duY3BOcjVLYXIvMVZTRlcvSmdjWktJZkxZeEFQZDlNeGpEcURraG9RNmVXRStVdzJMUENkRkRTejNUMDhIcU5mcTkralUxeXVWTHBkNHJxNGszYS9FUkE0QjlZa1d3WG9OY3dKRFJxYS9jUnVzZ3pnb3YrZ0lNV1lUMVlYcjRaeHU1anVINUFlU2dWZWhXdU1teTR3M3VQc0w1ZVBXZ2lKU1V4NkszT1p6OUpYcXNBSlE1WGVUcW1JWXdHL2pkblI3TUFKaEREZ3B5WWpDckxQOXZtdVp6MUQ2dGFoTHBRTjhoeFc5ZVhNMm5ldVg2dmFPS0ZjemxwQzRYRXFtTjcrYm9oSHE1NEdBeWpqbEJud1R3bkVBeXRVSGREcFRWU3dwQjFlKzRyb3AzVkpSVHR2bUFBZ2xFeUNSblNHaThUcXVuaG1OSjkyMDhJQm5xNmRHTmpUQTNiQW53TnZnQVlvOXJrVGt0SE43bHVmNkVOSlpTdVhJYUlhRGphN2p1MFNMbkx5TVZqTno2bVNkVU9hQnB3NjViUXdyVWpSa0lDUittei9OaHFTbEdUdzRHVzROMVRrTHNBb1E0L09jb1pHTUNTdURUVmdPR01Lc2V2VTJLdDVaMUpoWFhVOFdtQzZGeUpPZURZRmt0cVVrYXlVaCs0SmJhTno5dkdFRFdOM1QiLCJtYWMiOiI1YTI0YWQ5YWVlM2Y3MGZkYjcxZjUwZTM2NGIxYmM5NDYyNjIxMjgzOTE3ZTQ4MmU4ZTNiMDk4NDNlZmJkOWRmIiwidGFnIjoiIn0=
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