Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
11.11.2009, 14:13
0 2933

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Im5FUmRMa2NWd3hMSDBOUWFNZGtWRkE9PSIsInZhbHVlIjoiVEVjYUdMRnlWNElGS2VjaDY4TnpsRXJGY3BSTk1xYU80d1R4ay9sdGZTNm9lcC9CVkRQV3ZMcGRhZmZ4OFVoeG93em4rUVlNdnFva1BSUUV2UWd1V0NXMmF5L01kUmNFcU1xZmVDVEN3Q1MvK2RKTUl4SEVSUmc1UmtnVkR1RzhmZnREdVQ2K3Z0M0NRU1M3Z3dYVWFkdlBSYmUyNHdZbEFlTTV1NnplSmpWQThOdEZHQUZsVWpFMWdqZDA5QWg5ZngxZkNDbFRsQ28rQU1OSXNtc21YYW1JWmNrVjdDeG5XQXBMWTUvSktOTDZ1OTltdUxlNGNFMGQyUVlYWmEzK0xHbFRZKzNTWElmSU9CbEdEaTBqWUNwd05ET3V0dHIxcWlZTVZ4bTR6aEZ1Z3hObW9DQXExSUFsb21hYmh4Y2gvQVYydkNVU2hweWd2cndEdlZtbU15UGc3RXBtZkpPM25hdVZDOXlpLzFlei9nOGJEYjZZNnBDSVpPaHhmN2Fac3RHWGZKWHViQ2k1NUE1N3Y4WmpqWVhXSFNqcjNJT0hzM254MUNiWHA3dVUrZFlSRlBxcnluWXgyUzBBd0granJsUHVsQXJrTnVnWU90am9CVWdlN3NDbDJuQURRRXlsZ0pWN1JJVnRyZlQ5WGtPcjE2V2IwUjg1bnhUUzQ2ZUJ4RWxHMFRHdHRDSEgyRk11bnI2dDlRVTZLcU5sSkdrdTB5ZTVrZ2xCSldibVRGdnYyU0wvUmhLNndQUzB6ZUdDOFNCQVpZbzJQd3VBZXhjRFcrNGpISmQxUmx6SS9lbFVYejlYY1FoM1lYNTl3MmxyMEVoeC9sTW1qaEMya0xzbyIsIm1hYyI6ImRhMDllNzA5OWI0NzQ5N2I5NTIwZGZmYzNjN2M1NjA0NjBjZmRlMGE2ODdmZmY1YjdjODI3Y2UwZjViMzJlNjgiLCJ0YWciOiIifQ==