Прогнозы на рост

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.
22.01.2009, 12:35
0 3458

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.

Будущий завод выпустит первые автомобили марки Peugeot уже в марте 2010 года. Таким образом концерн PSA войдет в число автомобильных производителей, располагающих одними из крупнейших производственных мощностей в России. Генеральный директор Peugeot Citroёn Rus Стефан Ле Гевель на встрече с журналистами в Москве отметил, что, несмотря на финансовый кризис, он с оптимизмом смотрит на российский рынок, который, несомненно, выйдет в лидеры на европейской арене в ближайшие годы.
В коммерческом плане 2008 год стал «высокоурожайным»для филиала Peugeot Россия. Достигнув роста продаж порядка 95%, Peugeot вошла в число наиболее динамично развивающихся производителей на российском рынке. В течение последних месяцев эта тенденция даже упрочилась, несмотря на то, что развитие рынка замедлилось. По итогам 2008 года продажи марки в России достигли 48 тысяч автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 93%.
Развитие дилерской сети марки на территории РФ также было интенсивным. В прошлом году открыто более 25 пунктов продаж, большинство из которых — центры Blue Box, гарантирующие высокий уровень продажного и послепродажного обслуживания.
В развитие продажного и послепродажного сервисного обслуживания филиал инвестировал значительные усилия и средства на протяжении всего периода присутствия марки на рынке. Уровень сервиса, предлагаемый Peugeot сегодня, ставит марку на подиум лучших производителей.
— Конечно, 2009 год обещает быть трудным, — говорит Стефан Ле Гевель. — Международный кризис не оставил Россию в стороне, в связи с чем доступ к кредитам как для наших дилеров, так и конечных клиентов становится все более ограниченным и, соответственно, более дорогим. Многие банки оказались в трудном положении, тогда как другие не выполняют функцию поддержки реальной экономики. В непростом экономическом контексте мы, как и большинство конкурентов, пересмотрели планы продаж на 2009 год, снизив прогнозы в сравнении с начальными предположениями. Таким образом, мы считаем, что в 2009 году объемы российского рынка снизятся на 10-20%. Однако в 2009 году Peugeot планирует увеличить долю рынка до 2,5%, реализовав 60 тысяч автомобилей. Концерн ожидает, что объемы продаж марки вырастут на 25%.
В достижении поставленных планов французы рассчитывают на существующую дилерскую сеть и новых партнеров, а также на расширение модельного ряда, в том числе в рамках семейств Peugeot 207 и 308.
Наступивший год будет отмечен несколькими важными запусками: 206 +, 308 CC и Prologue — новый кроссовер от Peugeot.
Учитывая тяжелую ситуацию с кредитованием, одним из ключевых инструментов развития марки в России станет возможность предоставлять клиентам кредиты на выгодных условиях через банк Peugeot Finance. В последние месяцы общему успеху марки способствовали кредитные предложения «0%» переплаты, которые были разработаны для моделей Peugeot 207 и 308, являющиеся одними из наиболее привлекательных кредитных программ.
— Конечно, сегодня сложно спрогнозировать, как долго продлится кризис и каковы будут его масштабы. Россия — стратегическое направление развития марки Peugeot, именно в российский рынок мы планируем инвестировать значительные средства, даже в условиях кризиса, — подчеркнул Стефан Ле Гевель.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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