Самый тиражный

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
21.01.2009, 15:39
0 3357

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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