Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
11.11.2009, 14:13
0 2971

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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