Вокруг бизнеса

Как привлечь и удержать клиентов в ситуации экономической нестабильности?
13.08.2009, 12:27
0 2771

Как привлечь и удержать клиентов в ситуации экономической нестабильности?

Для частного клиента
Мы специализируемся на изготовлении и монтаже зданий из ЛМК: автоцентры, торговые сооружения и пр. В связи с падением спроса на крупные металлоконструкции предприятие переориентировалось на заказы от частного инвестора (небольшие предприятия, частный сектор): торговые павильоны, небольшие легкие конструкции. Компания освоила компактные изделия в полном законченном цикле (под ключ), расширила ассортимент услуг. В результате переориентации пришлось провести профессиональную переподготовку кадров. Основная цель — повышение качества и сокращение сроков изготовления продукции. Фирма продолжает техническое и технологическое перевооружение. Приоритет — умень­шение малоквалифицированного ручного труда и, как результат, повышение качества и конкурентоспособности изделий, что дает надежду на стабильность работы компании в условиях сложной экономической ситуации.



Ставка на качество
Наша компания входит в группу компаний ЦИП и предлагает клиентам комплексную поставку металлопроката, бетона, раствора, нерудных материалов. В последние годы в строительстве активно пересматриваются требования к качеству бетона и раствора в сторону их улучшения. Они должны обладать технологичностью применения, долговечностью, надежностью и стабильностью качества, поэтому строи­тельные компании выбирают лучших поставщиков.
Для того чтобы успешно развиваться, наше предприятие использует только самые передовые и эффективные технологии как в области управления предприятием, так и в области производства.
Наша компания всегда предлагает потребителю оптимальное соотношение «цена/качество» и последние технические разработки в этой области.
В последнее время нам удалось значительно снизить стоимость производимой продукции. Во-первых, за счет падения цен на цемент и другие инертные материалы. Во-вторых, за счет вертикально интегрированного развития компании. В прошлом году мы открыли перевалочную цементную базу, расширили парк автобетоносмесителей, осуществляем доставку инертных материалов собственным самосвальным парком.
Мы получаем прямые вагонные поставки нерудных материалов.
Все это снижает себестоимость продукции и стоимость доставки и позволяет в эти трудные времена предлагать строителям «антикризисные цены».
Наша компания сотрудничает с крупными известными местными и федеральными компаниями, снабжаем бетоном и раствором большое количество строящихся объектов, при поставках осуществляется постоянный лабораторный контроль как с нашей стороны, так и со стороны заказчиков.
В эти нелегкие для всех времена большое значение для нас имеет сохранение трудового коллектива. Мы не сократили ни одного сотрудника, в зимнее несезонное время выплачивали  премии и компенсации. Не было задержек по выплате зарплат и оплате налогов.
Рано или поздно строительная отрасль выйдет из финансового кризиса, и тогда на рынке бетона останутся производители, сохранившие репутацию надежного партнера.


Комплексное обеспечение
Предприниматели знают: бизнес-среда нестабильна по определению. В частности, из-за меняющегося законодательства. Поэтому спрос на информационно-правовые услуги определяют два фактора. Во-первых, желание клиента минимизировать управленческие риски при решении правовых проблем. Во-вторых, обеспечение бесперебойности бизнеса.
Парадокс кризисной ситуации заключается в том, что внешняя нестабильность способствует внутреннему росту. Пополняют нашу клиентскую базу именно те, кто желает не только получать актуальную правовую информацию, но и обмениваться профессиональными знаниями. Так, пользователю системы ГАРАНТ, помимо регулярно обновляемого информационного комплекта, предлагаются услуги правового консалтинга, участие во всероссийских спутниковых онлайн–мероприятиях, дающих возможность интерактивного общения с ведущими экспертами страны.
Опыт работы в сфере информационно-правовых услуг доказывает: нельзя заручиться доверием клиента, заполняя его рабочий стол блокнотами, календарями, рекламными буклетами. В конце концов, все понимают, что конечная стоимость продукта включает в себя затраты продавца на «бесплатную» раздачу. Кто отважится, особенно в период кризисной экономии, платить за чужой рекламный избыток? Поэтому современному руководителю, менеджеру, юристу, бухгалтеру нужна не «сувенирка», а комплексное информационно-правовое обеспечение по оптимальной цене. В этом — залог успеха и конкурентоспособности на рынке.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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