Прогнозы на рост

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.
22.01.2009, 12:35
0 3416

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.

Будущий завод выпустит первые автомобили марки Peugeot уже в марте 2010 года. Таким образом концерн PSA войдет в число автомобильных производителей, располагающих одними из крупнейших производственных мощностей в России. Генеральный директор Peugeot Citroёn Rus Стефан Ле Гевель на встрече с журналистами в Москве отметил, что, несмотря на финансовый кризис, он с оптимизмом смотрит на российский рынок, который, несомненно, выйдет в лидеры на европейской арене в ближайшие годы.
В коммерческом плане 2008 год стал «высокоурожайным»для филиала Peugeot Россия. Достигнув роста продаж порядка 95%, Peugeot вошла в число наиболее динамично развивающихся производителей на российском рынке. В течение последних месяцев эта тенденция даже упрочилась, несмотря на то, что развитие рынка замедлилось. По итогам 2008 года продажи марки в России достигли 48 тысяч автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 93%.
Развитие дилерской сети марки на территории РФ также было интенсивным. В прошлом году открыто более 25 пунктов продаж, большинство из которых — центры Blue Box, гарантирующие высокий уровень продажного и послепродажного обслуживания.
В развитие продажного и послепродажного сервисного обслуживания филиал инвестировал значительные усилия и средства на протяжении всего периода присутствия марки на рынке. Уровень сервиса, предлагаемый Peugeot сегодня, ставит марку на подиум лучших производителей.
— Конечно, 2009 год обещает быть трудным, — говорит Стефан Ле Гевель. — Международный кризис не оставил Россию в стороне, в связи с чем доступ к кредитам как для наших дилеров, так и конечных клиентов становится все более ограниченным и, соответственно, более дорогим. Многие банки оказались в трудном положении, тогда как другие не выполняют функцию поддержки реальной экономики. В непростом экономическом контексте мы, как и большинство конкурентов, пересмотрели планы продаж на 2009 год, снизив прогнозы в сравнении с начальными предположениями. Таким образом, мы считаем, что в 2009 году объемы российского рынка снизятся на 10-20%. Однако в 2009 году Peugeot планирует увеличить долю рынка до 2,5%, реализовав 60 тысяч автомобилей. Концерн ожидает, что объемы продаж марки вырастут на 25%.
В достижении поставленных планов французы рассчитывают на существующую дилерскую сеть и новых партнеров, а также на расширение модельного ряда, в том числе в рамках семейств Peugeot 207 и 308.
Наступивший год будет отмечен несколькими важными запусками: 206 +, 308 CC и Prologue — новый кроссовер от Peugeot.
Учитывая тяжелую ситуацию с кредитованием, одним из ключевых инструментов развития марки в России станет возможность предоставлять клиентам кредиты на выгодных условиях через банк Peugeot Finance. В последние месяцы общему успеху марки способствовали кредитные предложения «0%» переплаты, которые были разработаны для моделей Peugeot 207 и 308, являющиеся одними из наиболее привлекательных кредитных программ.
— Конечно, сегодня сложно спрогнозировать, как долго продлится кризис и каковы будут его масштабы. Россия — стратегическое направление развития марки Peugeot, именно в российский рынок мы планируем инвестировать значительные средства, даже в условиях кризиса, — подчеркнул Стефан Ле Гевель.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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