Самый тиражный

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
21.01.2009, 15:39
0 3325

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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