Что необходимо для того, чтобы создать успешный бизнес в Калуге?

Опубликовано: 22.08.2008 11:46 0 3203

Умение слушать бесценно
Андрей Колпаков, генеральный директор ГК «Тектон»:
Калуга — сравнительно небольшой город. Специфика бизнеса на малых территориях определяется тем, что ты как руководитель постоянно на виду. Главный канал информации — сарафанное радио: отзывы, рекомендации соседей, друзей, бывших сослуживцев порой работают эффективнее, чем самое креативное сообщение, размещенное в печати и на ТВ. Это отнюдь не показатель местечковости: просто нужно понять, что показатели успешности делового человека здесь зависят от его репутации. Ты груб и некорректен в отношениях с сотрудниками — ты теряешь бонусы как работодатель, ты обманул своего делового партнера — завтра от тебя отвернется все бизнес-сообщество.
Другой немаловажный фактор влияния — близость к Москве. Наиболее талантливые сотрудники уезжали в столицу: кто-то, желая построить головокружительную карьеру, кто-то в поисках высокой зарплаты. Практика показала, что высоты труднодостижимы, а головокружительные карьеры растворились в многочасовых поездках в метро.
Ныне ситуация такова: бывшие «москвичи» возвращаются в провинцию и не могут найти работу в развивающихся региональных компаниях. Почему? Все просто. В условиях острой нехватки квалифицированного персонала руководители научились выращивать собственные кадры, активно работая с вузами города, создавать мотивационные механизмы, удерживающие работников в компании, — успешными калужскими руководителями не востребованы сотрудники с опытом поражения в конкурентной борьбе. 
К сказанному хотелось бы добавить: чтобы добиться успеха в бизнесе, неважно, в больших или малых городах, нужно уметь слушать: сотрудников, клиентов, друзей и т. д. Самые успешные бизнесмены, с которыми меня сводила судьба, умели выслушать собеседника и поддержать его идеи.


Слагаемые успеха
Сергей Муляр, директор ГУ «Агентство регионального развития Калужской области»:
Есть несколько составляющих, которые гарантируют успешный бизнес, независимо от региона. Лично я всегда руководствуюсь этими правилами.
Первое — готовность человека к бизнесу, которая определяется желанием работать на себя, быть ответственным за дело, которым занимаешься. Не менее важен и принцип экономии. На первоначальном этапе нельзя кидаться в бизнес, вкладывая в него все, что имеешь. Начало всегда предполагает убытки, а золотое правило экономики — максимум прибыли при минимуме затрат. 
Фактор предприимчивости подразумевает под собой способность к новаторским идеям и умение внедрять их в свой бизнес.
Критерий уверенности предполагает уверенность не только в себе, но и в успешности идеи бизнеса, которая будет ключевой. Разумеется, нужен и хороший бизнес-план. Но написать его — это только полдела. Его нужно еще и выполнять.
Ведение бизнеса — это огромнейший риск. Ответственность руководителя заключается в том, чтобы всегда иметь возможность рассчитаться с поставщиками и партнерами.
Кроме этого могу сказать, что нельзя дружить со своими же работниками ни до приема их в бизнес, ни в процессе работы. Дистанция всегда должна соблюдаться, сокращение ее до дружеских отношений никогда еще не давало положительных результатов.


Растущий бизнес
Роман Конов, генеральный директор компании «Мир Окон»:
Я никогда не задумывался о секрете достижения успеха в бизнесе. Многое удавалось само собой: подбирались надежные люди, удачно складывались обстоятельства. Ведь нет ничего невозможного. Главное — решить для себя, что нужно делать в первую очередь, а что может и немного подождать. 
Путь к успеху стоит начинать с того, чтобы уже сегодня задуматься
о завтрашнем дне. Успешный биз­нес — это бизнес, которому есть куда расти и развиваться. Не стоит забывать о грамотном планировании и о продуманном выборе цели, достижимой на определенном этапе работы. 
Найти правильный подход к людям не так просто, но для успешного развития бизнеса этим качеством стоит овладеть практически в совершенстве. Именно поэтому сотрудник и клиент — это именно те люди, грамотная работа с которыми просто необходима.  
Для клиента важен профессионализм, качество и точность выполнения заказа. Оставить приятное впечатление, дать грамотную консультацию, вовремя откликнуться на возникшие проблемы клиента — важные слагаемые успеха. 
И, конечно же, персонал. Подобрать слаженный коллектив — непростая задача руководителя успешного бизнеса. Для того чтобы достичь намеченных целей, нужны люди, проверенные и разделяющие ваши идеи. Я уверен в своих сотрудниках, уверен в том, что вместе мы сможем подарить нашим клиентам что-то новое: новые окна, новые эмоции, новое качество жизни.

Автор: Редакция.
Опубликовано: 22.08.2008 11:46 0 3203
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев