Аналитики выяснили критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Дмитрий Ивьев
22.10.2024, 09:05
0 979

Бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банках календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов, - таковы результаты опроса, проведенного ВТБ*. Самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке, стали решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банками. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkpDTk5nU2tOM05ReWh5a3lXZWpqS2c9PSIsInZhbHVlIjoicHFWWnpIRWVqT1VJenlRcFZvekI1UmwwTFZWTW5lbm1VTEFhckdBTEoyUEhPNWRjNTA2RGFNN3RGOXJZMnlsak1TRnh0aDVtVExocHk1Y3p1RG9saE1NMXp2dmtQVU9IM0JsaitIU3BsSXlNb3ptbzgyRW9yeENxaXJ5Ulo4SjZnWE1BTWZ1UjlMZ3Yva1BzV0FkSzIzNG5wbHVBWXU2MVFWb0dablp1K29HUmhBdnBOTE1qVXRhK1lyWlZqQXVKY0kyT1Zua28xV1RrTE4zMHdMRFhqVXNaR25QNDRWN1Rhc0tTTEdjTFk3Q1lqZ0xaT0hGZHhGeHRKVExWdC9zYW9EbEp4U3l1NnB0LzB0M3JwaVFSMHdGcStLc1F1RUVuN2hVR1F4VWNQdVd3ZDFER3FYcTNCVkovblBHcUJsalhxMmVHbDgwOTF0dVlsWC9aRTNwUEpYWTN5RDNsd1draXRuQWdjV001VVJQb2grbkhEejhrTjE2VldJVXJjamNucksxZ21CT3YvNTBDaU8yc2x6SjF6UFlFRGRMNXhxekxoekpkY0k1ekVRa3h3UG1KQlpEZnFocjFZU1Z4WjdYS0dmWHJYUGZyVENEYk4zK0J6a1N1VEJGd2F6TmJ2eTFWT0Q1TElPRy9sR1lpWVZXL004TWlPenluUGlCbDY4MlJOMlVKNUZBOGdjUUk2WXZFZ2tmRU9BTWM4OEsvSEJFejJvL0JOaGxMK1ZRREZvdFNwMU9nUEpuRE52NjZMcFB2b0ttOE9NcHdyK1FHc2V5K1ZCKzVSY0tDbEsydmhUZlpiNzJ6R0g4cHJKY1d6TWdJanNuTGpIMkhNUVFYL2pBNyIsIm1hYyI6IjI5ZjNkZmMwMGQ1MWZlZGU1NzczNmUyNjM0ODgxZGVhYzlmMWI2MmRiM2RjM2I3MDM4MDJiODgxYjE3NTc5OTAiLCJ0YWciOiIifQ==