Аналитики выяснили критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Дмитрий Ивьев
22.10.2024, 09:05
0 1024

Бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банках календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов, - таковы результаты опроса, проведенного ВТБ*. Самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке, стали решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банками. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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