Аналитики выяснили критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Дмитрий Ивьев
22.10.2024, 09:05
0 1021

Бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банках календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов, - таковы результаты опроса, проведенного ВТБ*. Самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке, стали решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банками. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InNlU004SlRhdlo2Qk42OXhIVkxkUmc9PSIsInZhbHVlIjoiZjRmazJ1enlaQlZrdDE2WnVVVnpHczZMYWNobGV0ZkpVcTAxekhUUnFLMnZjaGVha1Q3NEZYay9sQmdFQW1YbjVaZDc2S0QzSlRwK0J5VER5Y2kvSGozYXlta2tGKzN2dUFsOVNpS0l1RFhxSnJBV0hPWUJpcDhTM1FETWFodXAzWjlPeHV2dW05T1J3Mm1hRUl4QXBpcVNXQktiVkFxNDFLaGlVWXJIaHlrdi95ZjlTZENULytxRzhSZGJialduVExLakJkdVl5NVZUQW9jVnNXUjZIcSs1bS8yWGlYNzkrUUc0RXJjL0R4NUF1TitSNkw2a0ZxVU1HVmQybjNHSTNzQUFDOWpNNlFzaW1jdW5IbTdSSkVHd0ZxOFdrdldkK0pyM2t6QzRqLzdjYVVoZVorSVNKYlAwMDFoM1RRRU5HbUlOenFwbGMrL1JjMVRxYzVqU1M5MzIwcy94VTNBWWdMek43bTBCQ1VCbHBHN3hNSkdIdmJpNDk2T2o1NC9lb0ZtOHRwbEM1djMreVh6bi96MytPWERmRjNRdStkeGxkNXVheVMybmg3dm1jRjI0ZmhCUllkTnEzWFRITlJsTVByd1RsRlcyeU5UUVFtaXkvN2hVQlowVlEvT1JyR1IwWk5JaEl3ZWFzdjQrVWg3V1ZJcjRIVXltS0xTS1cxRDFBVUtYbWxqQW80Q0d4QTluR2t2d2w3RGdyVFZVUm5JTzBrOGJ0cDM1Nnh6b2lYaEZvZXZwOElmSTd0QWpyZEVWOVY2aWNhUmhiMmNBZTIwcUZnNXo2VjV1TWNicGFZcVY2R2FmWElENVVmSnNhbDVqeE5QdXV2TldZazR3RmkxTiIsIm1hYyI6ImQ0MmY5ZThiMWJiMDZmNmNhNjgxZWY3YzVjNWUyNzU0NzAwZjZjMDkyZTgxZDgyMTlkZjE2ZTc4MmM3MWE3MDQiLCJ0YWciOiIifQ==