Аналитики рассказали, какие машины выбирают россияне в разных регионах

Статистику выданных автокредитов в первом полугодии представили в ВТБ.
15:39 29.07
0 969

В январе-июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.

Самарская область, несмотря на «прямой доступ» к продукции АвтоВАЗа, неожиданно оказалась привержена иномаркам: здесь в первом полугодии только треть заемщиков (34%) направили кредиты на наши авто. Больше всего поклонников иномарок - на Дальнем Востоке и в Сибири. Например, в Амурской области зарубежные бренды приобрели 94% клиентов ВТБ, в Якутии - почти 98%, в Приморье - 99%, а в Хабаровском крае иномарку выбрали все заемщики.

Средний россиянин выбирает новый автомобиль, следует из статистики продаж банка. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada).

От общей тенденции отличается выбор россиян за Уралом: жители Сибири и Дальнего Востока предпочли купить на заемные средства подержанные машины.

- Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры – японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал, - прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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