Аналитики рассказали, какие машины выбирают россияне в разных регионах

Статистику выданных автокредитов в первом полугодии представили в ВТБ.
29.07.2024, 15:39
0 1384

В январе-июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.

Самарская область, несмотря на «прямой доступ» к продукции АвтоВАЗа, неожиданно оказалась привержена иномаркам: здесь в первом полугодии только треть заемщиков (34%) направили кредиты на наши авто. Больше всего поклонников иномарок - на Дальнем Востоке и в Сибири. Например, в Амурской области зарубежные бренды приобрели 94% клиентов ВТБ, в Якутии - почти 98%, в Приморье - 99%, а в Хабаровском крае иномарку выбрали все заемщики.

Средний россиянин выбирает новый автомобиль, следует из статистики продаж банка. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada).

От общей тенденции отличается выбор россиян за Уралом: жители Сибири и Дальнего Востока предпочли купить на заемные средства подержанные машины.

- Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры – японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал, - прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6ImwwU3ppUEFkM0FSMzdmQzd0bXBWeGc9PSIsInZhbHVlIjoiclhCci9hTWlXOWRoa2EwTjNHTlNhb2VkODdrWHEvbEoyNGdCTzBOZWloYUNiWUxaamRDMXNSbWl2VkV5V21iTHBvcU54Q0h6eTJHMUVBQ2dKd1ZxMTZtcklxZzNYTlpUbFMrK0VTbm5uUzRkcFVnUHZkbWJBeXk5YnlyZytjNzBpY2Z0dVc0MTdmNnFHRlNjRGpJRGhoaU01Uy8yNGZ0S3N0Y0M5RnU5ZUdRRFptN0FLYjZDMjBXWnFmWWdZcU5leURZQnBLTkdoSE13WDRsS2wvck5kU3NFR0ExNjZNSVNCL1UzbFUxT0NNTG1FM3hIOXM0TGFjT09VUUVRK2RaWTcxTnpMSCtqbjVjckIrUTNSWGNpNmlTTEdPTEpzcEU3cHZpeERIL1ZodmJ4OXVsblVqZlBGNXF3QTA2UFp0MzBwSzkyeTJtTURSem9JcWl0eGh1bUl5WDR3L0diTE9IUEoyK1kvajNITy84cStYNDBtcGhWT21mR0pDakRIUFQzdlBjSEh3Qjcza2JncE43QkQvU1JxV2RUVTNFVkdLUzgwL1JvMUZ5NU5nTUZlcGR4RGVDRWo1dEVJYUlOeWxmeUFvWEF2TEJuZ3FCZ1JHRFhyRDRDQ1pSd1pjT3Y2NTlmd0xVbTk5Qit5aHl0MDdQL25lNXVRaUwrVmVVdTNFOW5JakxkUk9jSjhLSnIzRkhGaDNOd1BVb05adVdtKzBrdnk1Rld4T2NaT0ZIV24zTklUajFXeERiVFh1QzJvUHI1WEJXZDcvZ0wvaWZ5a2Q5WHBZNlpLV0liTktpeXpFWE45UjgwMmVhaytSL0llSkl5aldIelEyS3NSVVpDYVZTciIsIm1hYyI6ImUwYWY0OWY4MTIyYzJkMmU1NTQ5OGRlOGU0NWYyNWY3YWVlNWVhMGE1NDg2NTJiZjNkMWQxZWM0ZTNjMmNjZGIiLCJ0YWciOiIifQ==