Российские банкиры озвучили стратегические планы на ближайшие годы

26.02.2024, 14:30
0 2055

Речь идет об объединении миллионов российских семей с помощью «Семейного банка», увеличении в два раза количества клиентов, запуске нового платежного решения и расширении использования оплаты через Систему быстрых платежей, рассказали 26 февраля в ВТБ.  

- Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень, - отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ. - Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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