На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
06.03.2024, 15:16
0 2514

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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