На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
06.03.2024, 15:16
0 2536

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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