Больше 70 калужан получили телефонные консультации в феврале

Опубликовано: 05.03.2020 19:21 0 1300
Больше 70 калужан получили телефонные консультации в феврале

В феврале сотрудники областного Роспотребнадзора проконсультировали 76 граждан по телефону «горячей линии», сообщила пресс-служба Управления в четверг, 5 марта.

Больше всего калужан интересовала информация по защите прав потребителей (37 звонков), правила возврата и обмена купленного товара (22 звонка) и правила предоставления услуг (13 звонков).

Остальные вопросы касались:

  • предоставления услуг - 13, из них в сфере ЖКХ - 1;
  • нарушений правил торговли - 2;
  • санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 14:
  • условий проживания - 5;
  • условий пребывания в общеобразовательном учреждении - 1;
  • продуктов питания - 4;
  • порядка проведения медосмотров - 1;
  • профилактики инфекционных заболеваний - 3;
  • оказания государственных услуг - 5;
  • предоставления информации о регистрации обращения - 2;
  • предоставления информации о ходе рассмотрения обращения - 2;
  • прочие вопросы - 16.

Фото: Pixabay.com

Опубликовано: 05.03.2020 19:21 0 1300
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев