Продавцу пришлось выплатить 50 тысяч за дефектный мобильник
Калужанин купил у индивидуального предпринимателя мобильный телефон, в котором через некоторое время выявились недостатки.
Гарантийный ремонт не помог справиться с проблемами.
В итоге покупатель обратился к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора и просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
Предприниматель проигнорировал обращение, тогда клиент обратился в суд.
Суд, с учетом заключения Роспотребнадзора, обязал предпринимателя выплатить более 50 тысяч рублей, сообщила пресс-служба Управления в среду, 18 сентября.
Из них: 14 900 – возмещение стоимости телефона, 15 645 - неустойка, 3 000 – моральный вред, 16 772 – штраф.
Фото: Pixabay.com