В полицию Малоярославецкого района поступило заявление о краже из магазина товара на сумму около 4,5 тысяч рублей.
Сотрудники торгового центра, проводя ревизию, обнаружили пропажу 21 флакона шампуня.
При просмотре видеозаписей с камеры наблюдения обнаружили, что один из посетителей сложил продукцию к себе в сумку и пронес мимо касс.
Полиция установила, что вором оказался ранее неоднократно судимый 34-летний безработный местный житель.
Шампунь он продал. Вырученные деньги потратил на алкоголь.
В отношении гражданина было возбуждено уголовное дело по статье «Кража». Фигурант вину свою полностью признал и пообещал возместить причиненный ущерб.
Расследование продолжается.
Фото: пресс-служба МВД.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.