Калужская область запестрела в зарубежных СМИ

В первом коммуникационном рейтинге российских регионов по материалам зарубежных СМИ, Калужская область заняла 29-е место.
17:31 26.10.2011
0 1154
Места распределялись по частоте упоминания региона в иностранных средствах массовой информации. Регион получил 95 баллов. Рейтинг составило аналитическое агентство «Смыслография» совместно с компанией Dow Jonse.
Методика, по которой определялись места, включала  количественную и качественную частоту упоминания субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ.
 - Подобная методология позволяет объективно отразить привлекательность субъектов Российской Федерации для ведущих зарубежных СМИ, а значит, выявить и оценить тот образ российских регионов, который формируется за рубежом, - считает генеральный директор «Смыслографии» Ольга Васильева.
Первое место в рейтинге занял Пермский край, на втором - Краснодарский край, третье место – у Томской области. В десятку лидеров вошли также Санкт-Петербург, Сахалинская. Самарская, Нижегородская области, Красноярский край, ханты-Мансийский автономный округ и Татарстан.
Калужская область занимает в этом рейтинге 29 место. 
Полностью результаты рейтинга можно скачать здесь.
Как пояснили в агентстве, некоторые информационные поводы, изначально представлявшиеся важными для усиления позиций регионов в рейтинге внутри страны не играют решающей роли за границей. Тем не менее, можно предположить, что на высокое место Калужской области повлияла активность иностранных инвесторов, вкладывающих деньги в развитие экономики региона и создающих свои предприятия. Как считают составители рейтинга, он побудит региональные власти к большей открытости.
Пришлось ли калужанам платить за участие в рейтинге, агентство не сообщает.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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