Калужская область запестрела в зарубежных СМИ

В первом коммуникационном рейтинге российских регионов по материалам зарубежных СМИ, Калужская область заняла 29-е место.
17:31 26.10.2011
0 1124
Места распределялись по частоте упоминания региона в иностранных средствах массовой информации. Регион получил 95 баллов. Рейтинг составило аналитическое агентство «Смыслография» совместно с компанией Dow Jonse.
Методика, по которой определялись места, включала  количественную и качественную частоту упоминания субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ.
 - Подобная методология позволяет объективно отразить привлекательность субъектов Российской Федерации для ведущих зарубежных СМИ, а значит, выявить и оценить тот образ российских регионов, который формируется за рубежом, - считает генеральный директор «Смыслографии» Ольга Васильева.
Первое место в рейтинге занял Пермский край, на втором - Краснодарский край, третье место – у Томской области. В десятку лидеров вошли также Санкт-Петербург, Сахалинская. Самарская, Нижегородская области, Красноярский край, ханты-Мансийский автономный округ и Татарстан.
Калужская область занимает в этом рейтинге 29 место. 
Полностью результаты рейтинга можно скачать здесь.
Как пояснили в агентстве, некоторые информационные поводы, изначально представлявшиеся важными для усиления позиций регионов в рейтинге внутри страны не играют решающей роли за границей. Тем не менее, можно предположить, что на высокое место Калужской области повлияла активность иностранных инвесторов, вкладывающих деньги в развитие экономики региона и создающих свои предприятия. Как считают составители рейтинга, он побудит региональные власти к большей открытости.
Пришлось ли калужанам платить за участие в рейтинге, агентство не сообщает.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6ImxLS0VXUXRmRVUrd3ZRSS9zV2hOcWc9PSIsInZhbHVlIjoiVFJwWHMzbkIwQnlIT2pPdG1HaVRnVm5mdVU4TzQ0eDlvOVNremhmT1ltZG5tdWpHSmQ1Nk5mSmNkMkE1YS9HeGVBcWxHQldscnZBN3I4bms5R0NiaUlzUHU3eTNaWGNUTUxzWEVNVDdrK2xjdXRiUEZINk50S0hmek5TNzcwbGtQMHRsS1F3UHc1VHRDeHg2bzNRQUpyUEFlOGhRa3BsSllMTnZCUitTTnJMb29nQ2E5TGYzalc1UmN1L2FHVFJGU3JNeWYwaldzSDVNeUhCUXF5TWlLVGNocFMrQnEyNExwKzRNZlI1RDh0K1RxNEJXYzQwd1FBWWVIbi9mY2VGcXIxRDJmUEdacG1kNUNlT1I1ZjdHUEhYSFUwdFVqTFBsbFg0ZFRXVTlscVJKbVoxaExSV1JmZ05nTnp6QjJ5UmxITzZnNkMyU25lV3IxUHIvZjdHYndnYjEzN3BpMXYxMHFkSDd2d2FnZ0JDcmt3eVQzck1haEdJOVlTUkl6NGZua253cjZPU24rNnlpWUo2UXNtMndaM2xxdi85aGlYeWVNMmc0eEtwR2pEY2JTdnhoeFJpVWo4eWtWRnhHYThMaiIsIm1hYyI6IjJjNmNhODJhZGNmYjVjMGNjNzlhZDVjM2FlN2Y3YmRlOWZmZjZmYzAxZjJmMTEwMzMxMGUxMWQwMzQ2MGUzY2QiLCJ0YWciOiIifQ==