Калужанам ближе SPA-салоны и торговые центры, чем памятники

Результаты опроса жителей 7 исторических городов России, в число которых вошла Калуга, шокируют.
10.08.2011, 12:16
0 1279
Результаты опроса жителей 7 исторических городов России, в число которых вошла Калуга, шокируют.
Этот опрос с января проводило Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры, чтобы узнать, что думает  о культурном наследии население страны. В этих городах опрошены по 200 простых жителей, и по 10 экспертов культурного наследия.
Оказалось, что жители городов думают вовсе не о культуре. Результаты опроса калужан говорят, что их больше волнует продвижение SPA-салонов, ресторанов и торговых центров.
Лидерами посещаемости стали именно торгово-развлекательные центры, а не музеи, театры и парки. Немногие смогут провести экскурсию по историческим местам родного города, а об историческом прошлом Калуги не знают практически ничего, кроме нескольких названий памятников.
К сожалению, эта печальная картина наблюдается и в целом по России. Так, в Нижнем Новгороде лишь треть опрошенных называет Кремль главным символом, лишь 8 процентов жителей Иркутска считают свой город историческим. Тем самым  весьма убедительно опровергаются благостные отчеты чиновников от культуры, что все у нас в этой сфере хорошо.
Но как может быть хорошо, если каждый день в России исчезает по три архитектурных памятника? Калуга в этом вопросе не исключение. Среди недавних архитектурных потерь  – Дом Толмачевых и  городской дом  XIX века по улице Воскресенской, 22. Может случиться так, что будущие поколения смогут увидеть старый город только на фотографиях.



Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InNlRk9FcmpPMThvNjUzNWMrMW01YlE9PSIsInZhbHVlIjoiZGg5eGN1UjJmaXppcHBIcXNvZjVRR0E3S2RNKzhPejFlL2JySVN3SVo2TVpmYmdzWjFlem0vTG9ZYWFMNDQxNjhUNlZQYUR4cmwvOWNQZGZ2eHExVjN0NDNvd0g5dXcwNlgwMk10VUhhL1l5RTNyQkJNRzUxMVgxdUQraUtsMUIyeFVHYUt0WW5kdjhqVDlKRGdqVTFRbERvR2puK0VqMjR2YkdQTzRheEpPOG5vSjZvZEN5N2xBMmFya1NLYmh3M254L1Q4TENBUzEvVFZuUVFVcjdkRkVYT3dRaW8rbFRNbUJwMXdCYjErRm9nMk5tSGlOMElGNGtvLzN1K2Q1b3MxSnp1QXdyQnlYMkIzeWdUNkp3TUZpbzR4Q1MwV09PRGNxZlE5NW1yVHQ1SkYwckNqK0VpeHVwSXZGTEFJNmJhOWhIbWVQL0ZVMDZxcWhTYnlaSW9sNlp4U1lmUmpmSzk3WEdFcUlkUi9tRndxemcwYW1ueDluV2Z5aXJudit2L1dQbWE2cldlOGFudVJCbzJOMGlIblZVckRMbExZL0s1K082WTFMNXhkcmozNmdIWGpraDNGT3IvblZsczlkczJaS0FnUXlLek5qYmdpdDF3WElFa2QwTWdlbUlETVlVbHBtaEVMeFIrd0pFNEwyTUp4THVyeURpdmtiVGtYYkdsbnI3ZGUxb3hjN1B0VUE3U2FvdG8zdVFKTHRKd0x1VmVKVkZ4NEx4cDJwcEFnZWJyNjVhNVJqbHhyV2RweTJSU1k1WjR0S0NJY2JvR1ovbWhDc3BwOCtXVHJlN0xvTDhQZGlFWDV2SDlPeVV5bTBPdDdjbXlmV2Nydk4yeVRxcSIsIm1hYyI6ImIxYWEwNDlkYzBmN2QyMWQ1NmExMzZkMTQ2NGY4ZTgxYTFmZjA2YzEyZjczN2UxNzM3MmYzMjA5YjJiYjY0MDAiLCJ0YWciOiIifQ==