Калужанам ближе SPA-салоны и торговые центры, чем памятники

Результаты опроса жителей 7 исторических городов России, в число которых вошла Калуга, шокируют.
12:16 10.08.2011
0 1112
Результаты опроса жителей 7 исторических городов России, в число которых вошла Калуга, шокируют.
Этот опрос с января проводило Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры, чтобы узнать, что думает  о культурном наследии население страны. В этих городах опрошены по 200 простых жителей, и по 10 экспертов культурного наследия.
Оказалось, что жители городов думают вовсе не о культуре. Результаты опроса калужан говорят, что их больше волнует продвижение SPA-салонов, ресторанов и торговых центров.
Лидерами посещаемости стали именно торгово-развлекательные центры, а не музеи, театры и парки. Немногие смогут провести экскурсию по историческим местам родного города, а об историческом прошлом Калуги не знают практически ничего, кроме нескольких названий памятников.
К сожалению, эта печальная картина наблюдается и в целом по России. Так, в Нижнем Новгороде лишь треть опрошенных называет Кремль главным символом, лишь 8 процентов жителей Иркутска считают свой город историческим. Тем самым  весьма убедительно опровергаются благостные отчеты чиновников от культуры, что все у нас в этой сфере хорошо.
Но как может быть хорошо, если каждый день в России исчезает по три архитектурных памятника? Калуга в этом вопросе не исключение. Среди недавних архитектурных потерь  – Дом Толмачевых и  городской дом  XIX века по улице Воскресенской, 22. Может случиться так, что будущие поколения смогут увидеть старый город только на фотографиях.



Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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