Калужанам ближе SPA-салоны и торговые центры, чем памятники

Результаты опроса жителей 7 исторических городов России, в число которых вошла Калуга, шокируют.
10.08.2011, 12:16
0 1369
Результаты опроса жителей 7 исторических городов России, в число которых вошла Калуга, шокируют.
Этот опрос с января проводило Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры, чтобы узнать, что думает  о культурном наследии население страны. В этих городах опрошены по 200 простых жителей, и по 10 экспертов культурного наследия.
Оказалось, что жители городов думают вовсе не о культуре. Результаты опроса калужан говорят, что их больше волнует продвижение SPA-салонов, ресторанов и торговых центров.
Лидерами посещаемости стали именно торгово-развлекательные центры, а не музеи, театры и парки. Немногие смогут провести экскурсию по историческим местам родного города, а об историческом прошлом Калуги не знают практически ничего, кроме нескольких названий памятников.
К сожалению, эта печальная картина наблюдается и в целом по России. Так, в Нижнем Новгороде лишь треть опрошенных называет Кремль главным символом, лишь 8 процентов жителей Иркутска считают свой город историческим. Тем самым  весьма убедительно опровергаются благостные отчеты чиновников от культуры, что все у нас в этой сфере хорошо.
Но как может быть хорошо, если каждый день в России исчезает по три архитектурных памятника? Калуга в этом вопросе не исключение. Среди недавних архитектурных потерь  – Дом Толмачевых и  городской дом  XIX века по улице Воскресенской, 22. Может случиться так, что будущие поколения смогут увидеть старый город только на фотографиях.



Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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