В начале недели на дверях подъездов некоторых домов в центре города появились странные объявления такого содержания:
«Вниманию жильцов дома и квартиросъемщиков. Указом губернатора Калужской области (№1712 от 06.07.2011 г) в целях устранения долгов в сфере ЖКХ и решения проблемы острой нехватки средств в социальной сфере областного бюджета с1.08 по 12.09.11 – коммунальные платежи будут взиматься в двухкратном размере». Внизу были указаны телефоны для справок.
Мы позвонили по одному из них. Это оказался номер… приемной губернатора. Объяснив суть дела, в ответ услышали: - Вы уже не первые звоните. Мы сегодня в аварийном режиме работаем. Наш обыватель привык верить всему. Поверит и в эту информацию, не вникая в суть дела и про себя подумав: ну вот, опять за счет нашего кармана будут решать свои проблемы. Но на самом деле это не так. - Те объявления, которые были вывешены на подъездах ряда домов, кроме как абсурдом не назвать. Я бы даже сказал, что это определенного рода провокация, поскольку период действия всех тарифов, которые устанавливает министерство конкурентной политики на коммунальные услуги, не менее одного года, - говорит министр конкурентной политики и тарифов Николай ВЛАДИМИРОВ. - То, что в них написано, просто недостоверно. Я думаю, что правоохранительные органы найдут возможность разобраться в этом случае. Никаких оснований для того, чтобы пересматривать тарифы, нет. Если у кого-то возникают вопросы о применении коммунальных тарифов, то можно позвонить на постоянно действующую «горячую линию» министерства по телефону: 71-55-46, и специалисты дадут исчерпывающие консультации. - Эти объявления появились на подъездах домов, которые мы обслуживаем, поверх наших объявлений, и нам стали звонить жители, считая, что они написаны от лица нашей компании, - рассказывает Ольга СИГАЕВА, директор управляющей компании «СпецРемСтрой». – Но оказалось, что их развешивал непонятно кто. Действительности они не соответствуют. Никаких распоряжений или решений на этот счет никто не принимал. Главный принцип работы управляющей компании – решение общего собрания собственников. Но собственники вряд ли когда-нибудь примут такое решение. Я думаю, что собственники в подобных случаях могут получить самые подробные разъяснения в своей управляющей компании. Ольга Сигаева считает, что отчасти появление провокационных объявлений – вопрос политический. В декабре этого года будут парламентские выборы, и политические партии в борьбе за места в Госдуме будут использовать самые различные способы привлечения избирателей на свою сторону. В том числе и не совсем добросовестные, как в этом случае. Поэтому калужанам следует внимательнее относиться к подобного рода объявлениям. Можно предполагать, что их количество с приближением декабря будет только увеличиваться.
Автор: Николай АКИМОВ.
Опубликовано: 19.07.2011 15:4301024
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter