В Калуге появились провокационные листовки

Поддельные объявления на подъездах домов объявляли о повышении коммунальных платежей.
19.07.2011, 15:43
0 1189


В начале недели на дверях подъездов некоторых домов в центре города  появились странные объявления такого содержания:

«Вниманию жильцов дома и квартиросъемщиков. Указом губернатора Калужской области (№1712 от 06.07.2011 г) в целях устранения долгов в сфере ЖКХ и решения проблемы острой нехватки средств в социальной сфере областного бюджета  с1.08 по 12.09.11 – коммунальные платежи будут взиматься в двухкратном размере».
Внизу были  указаны телефоны для справок.

Мы позвонили по одному из них. Это оказался номер… приемной губернатора. Объяснив суть дела, в ответ услышали:
- Вы уже не первые звоните. Мы сегодня в аварийном режиме работаем.
Наш  обыватель привык верить всему. Поверит и в эту информацию, не вникая в суть дела и про себя подумав: ну вот, опять за счет нашего кармана будут решать свои проблемы. Но на самом деле это не так.
- Те объявления, которые были вывешены на подъездах ряда домов,  кроме как абсурдом не назвать. Я бы даже сказал, что это определенного рода провокация, поскольку период действия всех тарифов, которые устанавливает министерство конкурентной политики на коммунальные услуги, не менее одного года, - говорит министр конкурентной политики и тарифов Николай ВЛАДИМИРОВ. - То, что в них написано, просто недостоверно.  Я думаю, что правоохранительные органы найдут возможность разобраться в этом случае. Никаких оснований для того, чтобы пересматривать тарифы, нет. Если у кого-то возникают вопросы о применении коммунальных тарифов, то можно позвонить на постоянно действующую «горячую линию» министерства по телефону: 71-55-46, и специалисты  дадут исчерпывающие консультации.
 - Эти объявления появились на подъездах домов, которые мы обслуживаем, поверх наших объявлений, и нам стали звонить жители, считая, что они написаны от лица нашей компании, - рассказывает Ольга СИГАЕВА, директор управляющей компании «СпецРемСтрой». –  Но оказалось, что их развешивал непонятно кто. Действительности они не соответствуют. Никаких распоряжений или решений на этот счет никто не принимал. Главный принцип работы управляющей компании – решение общего собрания собственников. Но собственники вряд ли когда-нибудь примут такое решение. Я думаю, что собственники  в подобных случаях могут получить самые подробные разъяснения в своей управляющей компании.
Ольга Сигаева считает, что отчасти появление провокационных объявлений – вопрос политический. В декабре этого года будут парламентские выборы, и политические партии в борьбе за места в Госдуме будут использовать самые различные способы привлечения избирателей на свою сторону. В том числе и не совсем добросовестные, как в этом случае. Поэтому калужанам следует внимательнее относиться к  подобного рода объявлениям. Можно предполагать, что их количество с приближением декабря будет только увеличиваться. 


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InJKSHZacHBqTU5UVVFRWFV5WVVpMVE9PSIsInZhbHVlIjoiR2hvdjhjOWNpdGNNWjVjdlZoN1IzSk5sMFpsNmpPQkVYTnZIUFRHYUhaZVlkN2lxS1hEaCt4R3AxaG02Vk1nbmFWQms4ejIwcnJFNnB4QUgvNFpGaHZTNWtkbStlRzRVWks3cjBhNnJVbDdmL2tXSC8zUTRIL1kwM3JhSmp6dE5idWpXZDJ3WmVUWGkzTnI1VzZIS1ppOVBoVENycmdGNDh2UGtpZG13L0xkMHBZMHlkUTRXdVhUa1VERkdvUERVVnkvckNsOERxSFlqZkx4YzMyNTVEWERWajFBQzRkU2FERDBCNnhMMTh2cnFpaHEyM2VvTm9QQjRUcnd2WWhtMFNLT2ZSY05SWXVmMjN2ZlJ5Mm5uODB1UmhDT1hYdTlVN3dMU2hwc0dkekxCMGFGVzQwd1ltb0JqTGxPS3J5Syt4Uk5FNzUvV0pQNkpycHBiMW1lOWthTjJxZmgrczJScldjcVoySkZmSkZkNERCdDNmbGR1Y2gxQUdkTXZPdXR2aTFkQ0ZyVjdLdER4QXZ0OE9HODBzRWlFdDR1S2F0V25raGtHVkJaT3dyRi84dU9QZURKTFJNK2F5OVA1dGNUTk9ZbFJyU1hGNUt1L3B6TnZTbEUvMGdtZWZMNmRDOEE4dmVnOFp2cERDRzg2MEdUOEM3eUlpbFpkOERLcnVLaEV3RzdSWlFxajlqS3RYcFhVYTJDTUtmTktHTFhVQXoya0ZyRVpyc1dndXNhK1FvazgwOUZqaXBTejk2emFlVlNkenhQWWo5NmMzUDFqOVlvNjVIRU91d2JuMFNCVjFEcXVNRlVudk9aKzZnS3I2OFlhSXIrM0lwdS9sdVo3T0E0ZCIsIm1hYyI6ImZhYWVhOTgzNGE2ZjA0NTYyMzc1ZTgxOGJhMjI3M2FmMTliNTBlNmY2MWU5YjdjMWRlOTNlM2FjODYwY2RmYjIiLCJ0YWciOiIifQ==