Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

01.04.2011, 13:54
0 3416
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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