Японцы хотят увеличить в три раза выпуск внедорожников

Согласно планам Mitsubishi, количество рабочих на заводе под Калугой будет увеличено с 400 до 3 тысяч человек.
10:35 07.12.2010
0 1029

Согласно планам Mitsubishi, завод под Калугой выйдет на полномасшатбное производство к 2012 году,  количество рабочих на предприятии будет увеличено с 400 до 3 тысяч человек.

Японская Mitsubishi Motors Corp. планирует к 2012 году увеличить производство внедорожников Outlander в России с 15 тысяч до более чем 40 тысяч автомобилей в год.
Сегодня калужский завод альянса Peugeot-Citroen-Mitsubishi производит автомобили Outlander в основном из комплектующих, завезенных из Японии. Согласно планам Mitsubishi, завод под Калугой выйдет на полномасшатбное производство к 2012 году,  количество рабочих на предприятии будет увеличено с 400 до 3 тысяч человек.
Намерения японской компании связаны с растущим спросом на Outlander на российском авторынке, а также с повышением пошлин на ввозимую в РФ готовую автопродукцию - сообщают российские СМИ со ссылкой на японскую газету Nikkei.


Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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