Информационно-справочная служба "Калужского областного водоканала" начала работать в новом формате

Опубликовано: 03.10.2010 17:26 0 1119

ООО "Калужский областной водоканал" (входит в группу компаний "РОСВОДОКАНАЛ") завершил мероприятия по улучшению качества информационного обслуживания потребителей. Для этого в call-центре компании 1 октября введен в эксплуатацию новый программно-аппаратный комплекс, задействованы цифровые линии связи, полностью укомплектован штат подразделения и проведено обучение операторов центра.
Call-центр областного водоканала принимает обращения и запросы потребителей ежедневно с 8.00 до 20.00 из всех населенных пунктов региона по новому номеру телефона: 211-112, а также по номеру уже известному жителям: 777-177. Операторы call-центра регистрируют заявки, предоставляют информацию о сроках исполнения ранее принятых заявок и консультируют по различным вопросам, связанным с деятельностью водоканала.
Информационно-справочная служба Калужского областного водоканала начала работу в марте 2009 года. Пик обращений пришелся на июль нынешнего года, в сезон основных работ по реконструкции сетей водоснабжения и водоотведения городов области. В этот период в call-центр поступало ежеминутно по одному звонку, в то время как с мая по сентябрь потребители обращались в сall-центр в среднем каждые 2,2 минуты.
Клиентоориентированность - одна из важнейших задач развития группы компаний "РОСВОДОКАНАЛ". Для ее исполнения в рамках стратегии "РОСВОДОКАНАЛа" call-центры были открыты на всех предприятиях группы компаний.
Для справки:
Группа компаний "Росводоканал" - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения на постсоветском пространстве. Входит в консорциум "Альфа-групп". Управляет водоканалами Барнаула, Калуги и Калужской области, Краснодара, Омска, Оренбурга, Твери, Тюмени и Луганской области Украины, обслуживает свыше 6 млн. потребителей и около 30 тыс. промышленных предприятий. Управляющая компания группы находится в Москве. ГК "Росводоканал" участвует в продвижении программы "Чистая вода", является одним из учредителей Российского водного общества и Национального союза водоканалов. Генеральный директор ГК "Росводоканал" - Петр Золотарев.

ООО "Калужский областной водоканал" в составе ГК "Росводоканал" управляет системой водоснабжения и водоотведения г.Калуги и Калужской области с 2006 года. Протяженность сетей водопровода 2 тыс. 142 км. Протяженность сетей канализации 863 км. Среднесуточная подача воды в сеть 236 тыс. куб. м. Среднегодовая подача воды в сеть 86 млн. 18 тыс. куб.м. Эксплуатируется 239 водопроводов питьевого назначения и 1 водопровод технической воды. Администрация города заключила с компанией договор аренды с целью наиболее эффективной по сравнению с МУП работы по модернизации водной инфраструктуры региона. С 2007 по 2011 гг. предприятие реализует инвестиционную программу по модернизации водной инфраструктуры города объемом 6,8 млрд.руб. Генеральный директор ООО "Калужский областной водоканал" - Валерий Казанцев.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 03.10.2010 17:26 0 1119
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев