Калуга вторые сутки принимает звонки от родственников, пострадавших в Турции
Калужанки, работающие в call-центре фирмы-владелицы разбившегося автобуса, работают вторую смену подряд.
Вчера, 25 мая, в Турции автобус с русскими туристами упал с обрыва в реку. Погибли 15 челвоек, среди которых 13 россиян.
После этой аварии родственники путешественников, находившихся в автобусе звонили в центр информационной поддержки турфирмы – владельца автобуса. Такие call-центры имеют единый номер вне зависимости от того, где они располагаются. Волею случая центр поддержки злополучной турфирмы расположился в Калуге.
Как только стало известно об аварии на курорте, калужским операторам сразу стали звонить со всех концов России. Количество звонкой увеличилось до такой степени, что отработавших смену операторов просили остаться еще на день. Они, понимая ситуацию, не раздумывая пошли на встречу руководству.
Как оказалось, в головном офисе турфирмы, расположенной в Москве, о турецкой трагедии узнали от калужан и открыли горячую линию поддержки здесь же, в Калуге. Звонки там не умолкают до сих пор.