Клиенты «Газэнергобанка» не могли снять деньги через банкомат

Опубликовано: 04.05.2010 10:55 0 1192

Вчера, 3 мая, к нам в редакцию обратились калужане, столкнувшиеся с неприятным сюрпризом. В окне большинства банкоматов«Газэнергобанка» высвечивалась надпись «Пробизнес Life»  и не принимались электронные карты.
- Как обычно, снять деньги в универсаме на Плеханова мне не удалось, - говорит «Перекрестку» читательница Ольга. - Банкомат в Турынино, где я живу, тоже выплюнул банковскую карту. Чтобы как-то перебиться мне пришлось снять деньги через банкомат Сбербанка и заплатить за комиссию. Сегодня я позвонила в «Газэнергобанк», там мне сообщили, что в банкоматы устанавливают новые программы. Снять деньги можно только в автоматах центрального офиса и в банкомате на улице Болдина. Когда я спросила: «Почему не предупредили клиентов банка?» Менеджер ответил: «Оповестить всех у нас нет возможности».
Как нам сообщили в банке, проблемы в работе банкоматов были вызваны плановым переходом на новое программное обеспечение, которое предоставит клиентам дополнительные услуги и  возможности.  В течение 4 мая на новое ПО будут переведены оставшиеся банкоматы сети и работа будет возобновлена полностью.
- Банк проводил  разъяснительные работы и приносит свои извинения тем, кому не дошла эта информация, и были доставлены неудобства, - сказал нам сотрудник пресс-службы ОАО "Газэнергобанк" Илья Гусев
.
Автор: Тамара ГОЛОСЕНКО.
Опубликовано: 04.05.2010 10:55 0 1192
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев