В Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала»

1 ноября 2007 года в Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала» тиражом 5000 экземпляров.
23:10 31.10.2007
0 3218

в Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала»
1 ноября 2007 года в Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала» тиражом 5000 экземпляров.
Формат издания — А4, объем — 92 полосы.
Печать журнала производит типография Scanweb в Финляндии на высококачественной мелованной бумаге.
Пока журнал выходит один раз в месяц, в дальнейшем планируется увеличение количества выходов до двух в месяц.
«Калужский Бизнес-журнал» — первое в регионе специализированное издание для предпринимателей, топ-менеджеров, собственников компаний. Журнал будет рассказывать о современных бизнес-технологиях, системах управления, маркетинга, финансирования и менеджмента, о самых успешных людях и компаниях, которые уже достигли определенных вершин и готовы поделиться своим опытом.
Издание распространяется в регионе бесплатно путем адресной доставки руководителям предприятий, собственникам компаний, а также всем лицам, заинтересованным в получении журнала. Также «Калужский Бизнес-журнал» продается в печатных киосках города. Розничная цена издания — 40 рублей.
«Бизнес-журнал» — федеральное издание, выходит в 44 регионах России. Совокупный тираж — 250 000 экземпляров. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой.
Издатель «Калужского Бизнес-журнала» — ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга».
По вопросам оформления бесплатной подписки на «Калужский Бизнес-журнал» обращайтесь по телефону 79-04-62 или по e-mail: opp@kp.kaluga.ru

Автор: Vik
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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