В Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала»

1 ноября 2007 года в Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала» тиражом 5000 экземпляров.
31.10.2007, 23:10
0 3394

в Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала»
1 ноября 2007 года в Калуге вышел первый номер «Калужского Бизнес-журнала» тиражом 5000 экземпляров.
Формат издания — А4, объем — 92 полосы.
Печать журнала производит типография Scanweb в Финляндии на высококачественной мелованной бумаге.
Пока журнал выходит один раз в месяц, в дальнейшем планируется увеличение количества выходов до двух в месяц.
«Калужский Бизнес-журнал» — первое в регионе специализированное издание для предпринимателей, топ-менеджеров, собственников компаний. Журнал будет рассказывать о современных бизнес-технологиях, системах управления, маркетинга, финансирования и менеджмента, о самых успешных людях и компаниях, которые уже достигли определенных вершин и готовы поделиться своим опытом.
Издание распространяется в регионе бесплатно путем адресной доставки руководителям предприятий, собственникам компаний, а также всем лицам, заинтересованным в получении журнала. Также «Калужский Бизнес-журнал» продается в печатных киосках города. Розничная цена издания — 40 рублей.
«Бизнес-журнал» — федеральное издание, выходит в 44 регионах России. Совокупный тираж — 250 000 экземпляров. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой.
Издатель «Калужского Бизнес-журнала» — ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга».
По вопросам оформления бесплатной подписки на «Калужский Бизнес-журнал» обращайтесь по телефону 79-04-62 или по e-mail: opp@kp.kaluga.ru

Автор: Vik
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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