Пивзавод проверит, кто продает пиво молодежи

Инициатором акции, направленной на пресечение продажи пива несовершеннолетним, выступил крупнейший производитель этого напитка в Калуге.
19.11.2009, 13:33
0 1442
Фото: http://www.photoclub.com.ua
Инициатором социальной акции «Есть 18? Подтверди!», направленной на предотвращение потребления пива несовершеннолетними, выступил крупнейший производитель пива в Калуге.
Суть акции заключается в том, что с 30 ноября по 3 декабря группы общественного контроля будут следить за тем, как в точках продаж выполняется закон о запрете продажи пива несовершеннолетним. Не секрет, что выполняется он плохо, иначе откуда бы на городских улицах взялось столько пьяных подростков.
Общественные контролеры будут наблюдать, спрашивает ли продавец документ у покупателя, если у него вдруг возникли сомнения в возрасте.
- Мы хотим создать общественное мнение, чтобы продавцы задумались над тем, что их минутное решение продать пиво несовершеннолетнему может привести к плохим последствиям, - рассказали корреспонденту «Калужского перекрестка» организаторы акции.
Подобные акции прошли уже в 32 субъектах РФ. В их ходе было проведено 112 рейдов в 2000 торговых точках.


Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IjI2QVRlTitGeEJjd3NwVmNMMTZsREE9PSIsInZhbHVlIjoiWC9XMXRXT1VvWXlRN2NWUExEZHhrMWJabXhkaUtEL1llQXRGUGRVTlVsenZUWDgzKzltSXVOSitIVjdsWlNpUTlXUkhRNnpYVUxSdlFDN0dGaWYybWJRRXlnS3ZYNldpZ3IvTmZyOHJla0NLZGpKYTQ2aGNyaUVDc0JTZmVETG9LYVpEYW4wd3lIYWVMNFhjTWJ3NmliWk5vR1FKVHBPa2ZWWG94eGNVamYwMlhnQzNFK3JXakQvRmRPTnlCd0JhekIya3A5U3NrOXVlVjhaQ3ZvcG5xTFZ3ZmFucUJQM0R3eWZwaFlKRGR5alp5M2VGT3k3K3RKZUl5OE9vNUlqajh6cFVYbm96dXVtZ1g2WVU4cW9uSDRVVkx5dURzWldFZDdxejhnUG45Sm1YTGgva1pZUi9RZ3ZMVHU4RnZPK2xWQkdYMUtRWVEwSGVxQnpFWjQvTVFEWE41aUtwUVNhTTVQRTBMUkZ5UDRGejNzTjdvd1JrWDlIWWNZSTVqbTdOL0YydS9kRklabjk2V0poSUV6b3FScTR0KzNwV2JwYWZQdFhnQlh2SzN1MGI4MTBRbG9LODVKREg0R1RKSHVXKyIsIm1hYyI6ImEzZDdkM2JjNGUyNDg1ZjY0NTUxYmE0MzI3OTcwNWJkODA3Y2I3YjU5ZTI5OGZlZjUwZjQ5MDcwYWEyN2I0YmMiLCJ0YWciOiIifQ==
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