Пивзавод проверит, кто продает пиво молодежи

Инициатором акции, направленной на пресечение продажи пива несовершеннолетним, выступил крупнейший производитель этого напитка в Калуге.
13:33 19.11.2009
0 1351
Читайте KP40.RU:
Фото: http://www.photoclub.com.ua
Инициатором социальной акции «Есть 18? Подтверди!», направленной на предотвращение потребления пива несовершеннолетними, выступил крупнейший производитель пива в Калуге.
Суть акции заключается в том, что с 30 ноября по 3 декабря группы общественного контроля будут следить за тем, как в точках продаж выполняется закон о запрете продажи пива несовершеннолетним. Не секрет, что выполняется он плохо, иначе откуда бы на городских улицах взялось столько пьяных подростков.
Общественные контролеры будут наблюдать, спрашивает ли продавец документ у покупателя, если у него вдруг возникли сомнения в возрасте.
- Мы хотим создать общественное мнение, чтобы продавцы задумались над тем, что их минутное решение продать пиво несовершеннолетнему может привести к плохим последствиям, - рассказали корреспонденту «Калужского перекрестка» организаторы акции.
Подобные акции прошли уже в 32 субъектах РФ. В их ходе было проведено 112 рейдов в 2000 торговых точках.


Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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