Калужане назвали лучшие брэнды Калужской области

Газета «Комсомольская правда - Калуга» выяснила, какие предприятия региона жители области считают лучшими.
11.11.2009, 17:00
0 1519

Сегодня, 11 ноября, в Красном зале кинотеатра «Синема стар» в ТРЦ "XXI ВЕК", состоялась церемония награждения победителей конкурса «Калужский брэнд – 2009». Этот конкурс проводится газетой «Комсомольская правда – Калуга» уже третий год подряд.
- В редакцию  газеты «Комсомольская правда-Калуга» постоянно поступали просьбы читателей поблагодарить на страницах издания то или иное предприятие за хорошую продукцию или качественные услуги, - рассказывает редактор газеты Нина ГОЛУБЕВА. - Так родилась идея узнать мнение калужан о работе местных предприятий, которая в 2007 году переросла в ежегодный проект «Калужский брэнд». В течение всего года в газете дается анонс проекта. Потом газета принимает  звонки и письма читателей, а ее корреспонденты  регулярно опрашивают жителей города, задавая им вопрос: «Скажите, каким предприятиям и организациям области вы доверяете и почему? Какие из них вы можете назвать калужским брэндом?» В конце года газета подводит итоги опроса и награждает лучшие, с точки зрения калужан, предприятия.  В этом году коллектив решил вывести проект на новый уровень и провести вручение дипломов и подарков в торжественной обстановке, которое и прошло 11 ноября в кинотеатре «Синема стар».
Подробности о проекте, номинациях и победителях можно будет прочитать 19 ноября в газете «Комсомольская правда-Калуга».

 
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IjhaV3hFYjAvaWovbFhpblQrUWlqa0E9PSIsInZhbHVlIjoieS9aNDcyL05iMDFrbWRMcHptL1YxYUdaNWlPSks4TWpuR2dPcXZSNEY4bkZZd1NyckhNa3JRTXprbG5DL3ZoQm9IVlFwa2lzSWQvUG5pSDQ4cmZWR3puK0pvdmVBbHNLekZDZ0RtMVU2T2xWWUJ6SDJSdXV4RGlqYUJLRjVIQis2cDFQZmxjdDJ6bFBrLzBzdi8wS084VlhoVUdsSkRLejlUMVQ4aStFbFF2QnpIUkZ2Vjk1STNJVkdVRkhVR2FsRHhkUkhoRnM0Rm1QcU1lU1M3R25SWmY0UlRmYzlGQlkxYlVTd2VyaTF0b0IxelpYa1NzS29kaEpzWC9xNGpBV1VjNmNuY25iTVpoYWlLelNROUNGSVZuaE9xZ2ticVlZdXJ0MnVaNHJkYUFaWWw1OGJRVDlhWWpqc0hlQ3kzdW5CVy9oVlJacDhTZGVtK090YmRvYWVROE1USTdxcDZFMmJ4SVFZZzh5a2dERWpDc2NaZVRuL3FpeHJaSnRGZGliYmFNUDdzd29tdnNyZXVpbk5mcXFkbHFtRGFNQkVHTUtaeGd2UmdNb1dSdkNtdHZrQWhNM1gzY2VvajNMaEFDS1lmRHZCQlY5VEpQZ0M2Tk4zV01kUDNaNHIzVE1yK1VZbGYrdkdvdW9UQkY4K25Ub1N5VjJyNDFoUCsxSGUvVHRRQ1hGQzlTUzEycUpnZEdXZ2QzcjZHS2JGMTF0OHR2WVNWakJudm0xNGRtTjFUSzlqNG5GYlhuSFZ2TytSTnBLSTNEaTJBdUt2OEFLU1JZc1NRRDZ3VmtTQ3A1clZKbHRHaHUvWmFuMExibnRDUHBTUmRQRWZTSnowSlJvQUo1SCIsIm1hYyI6IjAwMmYxNTYwZDBjMDJiNGEzODY3NGUyMGNjYWNkNGI1Mjc2MTQ1MGY1Nzc4YTI5ZWMyNGFkNTA5MDNhMjYzZTQiLCJ0YWciOiIifQ==