Калужане назвали лучшие брэнды Калужской области

Газета «Комсомольская правда - Калуга» выяснила, какие предприятия региона жители области считают лучшими.
11.11.2009, 17:00
0 1606

Сегодня, 11 ноября, в Красном зале кинотеатра «Синема стар» в ТРЦ "XXI ВЕК", состоялась церемония награждения победителей конкурса «Калужский брэнд – 2009». Этот конкурс проводится газетой «Комсомольская правда – Калуга» уже третий год подряд.
- В редакцию  газеты «Комсомольская правда-Калуга» постоянно поступали просьбы читателей поблагодарить на страницах издания то или иное предприятие за хорошую продукцию или качественные услуги, - рассказывает редактор газеты Нина ГОЛУБЕВА. - Так родилась идея узнать мнение калужан о работе местных предприятий, которая в 2007 году переросла в ежегодный проект «Калужский брэнд». В течение всего года в газете дается анонс проекта. Потом газета принимает  звонки и письма читателей, а ее корреспонденты  регулярно опрашивают жителей города, задавая им вопрос: «Скажите, каким предприятиям и организациям области вы доверяете и почему? Какие из них вы можете назвать калужским брэндом?» В конце года газета подводит итоги опроса и награждает лучшие, с точки зрения калужан, предприятия.  В этом году коллектив решил вывести проект на новый уровень и провести вручение дипломов и подарков в торжественной обстановке, которое и прошло 11 ноября в кинотеатре «Синема стар».
Подробности о проекте, номинациях и победителях можно будет прочитать 19 ноября в газете «Комсомольская правда-Калуга».

 
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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