Калужане назвали лучшие брэнды Калужской области

Газета «Комсомольская правда - Калуга» выяснила, какие предприятия региона жители области считают лучшими.
11.11.2009, 17:00
0 1612

Сегодня, 11 ноября, в Красном зале кинотеатра «Синема стар» в ТРЦ "XXI ВЕК", состоялась церемония награждения победителей конкурса «Калужский брэнд – 2009». Этот конкурс проводится газетой «Комсомольская правда – Калуга» уже третий год подряд.
- В редакцию  газеты «Комсомольская правда-Калуга» постоянно поступали просьбы читателей поблагодарить на страницах издания то или иное предприятие за хорошую продукцию или качественные услуги, - рассказывает редактор газеты Нина ГОЛУБЕВА. - Так родилась идея узнать мнение калужан о работе местных предприятий, которая в 2007 году переросла в ежегодный проект «Калужский брэнд». В течение всего года в газете дается анонс проекта. Потом газета принимает  звонки и письма читателей, а ее корреспонденты  регулярно опрашивают жителей города, задавая им вопрос: «Скажите, каким предприятиям и организациям области вы доверяете и почему? Какие из них вы можете назвать калужским брэндом?» В конце года газета подводит итоги опроса и награждает лучшие, с точки зрения калужан, предприятия.  В этом году коллектив решил вывести проект на новый уровень и провести вручение дипломов и подарков в торжественной обстановке, которое и прошло 11 ноября в кинотеатре «Синема стар».
Подробности о проекте, номинациях и победителях можно будет прочитать 19 ноября в газете «Комсомольская правда-Калуга».

 
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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